Рейтинг:
Оценки:
Лайки:
День | Часы работы |
---|---|
Понедельник | 00:00 - 24:00 |
Вторник | 00:00 - 24:00 |
Среда | 00:00 - 24:00 |
Четверг | 00:00 - 24:00 |
Пятница | 00:00 - 24:00 |
Суббота | 00:00 - 24:00 |
Воскресенье | 00:00 - 24:00 |
Показать карту
Скрыть карту
Расстояние | Адрес | Название | Рейтинг |
---|---|---|---|
170 м. | Каменск-Уральский, проспект Победы, 19, цокольный этаж | Чудесный сад | 23% |
173 м. | Каменск-Уральский, проспект Победы, 24а | Flora | 44% |
191 м. | Каменск-Уральский, Добролюбова, 1х | Магазин искусственных цветов | 23% |
196 м. | Каменск-Уральский, проспект Победы, 38 | Гардения | 72% |
248 м. | Каменск-Уральский, проспект Победы, 14а | Цветы любимого города | 59% |
Магазин цветов Жарден расположен по адресу: Каменск-Уральский, район Октябрьский, проспект Победы, 31, 1 этаж.
Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.
Позвоните по телефону +7 (343) 935-15-33 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.
Актуальный график работы магазина цветов Жарден указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.
Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.
Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.
Магазин цветов Жарден принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.
Магазин цветов Жарден предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.
Да, магазин цветов Жарден предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.
Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов Жарден и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Здравствуйте! Не рекомендую доставку, отвратительный сервис, пришли три палки от всего букета, все остальное не дошло, на звонки не отвечают, в соц. Сетях тоже, по итогам плохое настроение, неполный букет и нервный срыв!
Лилии купил ещё упакованные которые не стояли на витрине, в итоге ни один из этой упаковки цветок не раскрылся а просто завял не раскрывшись, пожелтели все бутоны и листья, раскрыты то что взял с ветрины для того чтоб нечётное число получить
Заказала заранее на сайте букет для праздника, заказ приняли, звонят за сутки и говорят, что собрать не могут, могут подобный букет на ту же сумму. Ну просто небо и земля, сходства 0 (фото прилагаю). Альтернативы, которые предлагали еще хуже. Ну что за сельпо? Разве сложно собрать эстетичный красивый букет, надо насовать туда хризантем, гипсофил и выкатить цену. Да за такую цену можно куда можно шикарнее букет. Нужно как то следить за трендами, проходить обучения, а не скатываться в самое дно. Заказ отменила и заказала в другом местечко
Заказали на 8 марта 2023 года букет цветов .время доставки с 9до 11,но....букет доставили после 14 часов,упакован отвратительно,привезли не по адресу,ужасно.праздник испорчен .фирма на телефонные звонки не отвечает.могут подвести в любое .ужасно
Остались очень не довольны заказом. Был сделан предзаказ 09.04.23 на 12.04.23 на 06:00 букет из 39 пионовидных роз( сумма букета не 1500₽). Решили ещё добавить к заказу композицию, 10.04.23 днём приехали в данный магазин, а наш букет уже собран( флорист перепутал видимо дни и числа), на что флорист сказал я всё поправлю. Итог 12.04.23 утром приехали за заказом, а там всё тот же старый букет с понедельника, с косяками.... Решила высказать своё мнение по этому поводу директору магазина, на что она не видя фото до и после меня убеждает, что с розами ничего не могло случиться. В данный магазин я больше точно не пойду и знакомым не буду советовать. Первое фото букета который собрали 10.04.23, остальные 12.04.23
Отличный магазин домашних цветов, горшков (кашпо), удобрений.
Розы завяли уже на третий день
Обратно в СССР. Уровень сервиса - спасибо, что в лицо не плюнули. Заказала через приложение букет с доставкой и оплатой при получении с 12 до 2 часов дня. Проходит несколько часов, статус заказа не меняется, со мной никто не связывается. В час пытаюсь дозвониться - 0 результат. Потом девушка звонит и с претензией: "мы так не работаем, у нас полная оплата. Откуда мне знать, МАЛО ЛИ КТО ТАМ НА ТОЙ СТОРОНЕ ПРОВОДА." На мой резонный вопрос, как я должна была догадаться про это, если в приложении мне прекрасно даёт оформить такой заказ, нигде нет никакого банера, что функция временно или постоянно не работает. Она заявила, оплатите. Я её спрашиваю, если я сейчас заплачУ , то к 2 доставите? Да-да. Иду обратно в приложение. Нет такой функции. Снова звоню в салон. Сообщаю о проблеме, а на том конце провода нет решения моей проблемы. Отправить qr на what'sapp? Слишком сложно! Войти в ситуацию и получить наличные за букет? Нет, конечно. Разумеется придётся ехать. Я сказала, что приеду через 15 мин. Вхожу в салон, говорю, что за заказом. Она показывает мне пустой стол, мол она только начала. Стою жду. В салоне атмосфера чила и отдыха. Все флористы стоят в одном месте и вальяжно общаются между собой. Есть клиенты, нет клиентов - наср@ть. У нас тут советский сервис - жрите, что дают. Но тут приходит ещё одна женщина и глядя на меня спрашивает, а ЧТО ЭТО ДЕВУШКА ТУТ СТОИТ? Восхитительный вопрос, уважаемый сотрудник. Мне бы тоже хотелось бы узнать, какого черта ещё заказ мне не отдали. И когда узнала, сказала, ах это у нас просто компьютер не работал и мы ни 1 заказа не видели. Вот тут терпение уже подошло к черте. Собрала мне букет, разница от картинки 300%. Но ждать пока переделает мне было откровенно некогда. Подхожу на кассу, говорю, ну что скидку для лояльности. Вытаращила глаза, вбила полный прайс и такая: платите. Вывод: место помойка, не покупайте и не ходите. Берегите нервы.
Звонил чтобы послушать музыку! П....ц!!!!
14.01.2023 года в 18:11 покупал цветы в вашем магазине по ардресу г. Каменск-Уральский, пр. Победы, д. 31. Букет стоил 2950 рублей. Букет запаковали в бумагу и довез его я на машине. 15.01.2023 букет был подарен. В итоге 16.01.2023 с букета был снят внешний слой упаковки и обнаружили, что цветы, которые размещены побокам завядшие. То есть это стандарт обслуживания добавлять в букеты старые цветы и заматывать их упаковкой, чтобы изначально их небыло видно? Фото прилагается.