Магазин цветов Amelu

Рейтинг:

14% из 100

Оценки:

5 (3)

5 (3)

5 (3)

5 (3)

5 (3)

2 (1)

2 (1)

2 (1)

2 (1)

2 (1)

1 (8)

1 (8)

1 (8)

1 (8)

1 (8)

Лайки:

4 9
Написать отзыв

Amelu - Екатеринбург

Наименование:
Amelu
Тип:
студия цветов
Адрес:
620219, Екатеринбург, 8 Марта, 70Б

Заказать доставку цветов

Режим работы

День Часы работы
Понедельник 00:00 - 24:00
Вторник 00:00 - 24:00
Среда 00:00 - 24:00
Четверг 00:00 - 24:00
Пятница 00:00 - 24:00
Суббота 00:00 - 24:00
Воскресенье 00:00 - 24:00
Магазин цветов Amelu фото - доставка цветов и букетов

Магазин цветов Amelu на карте

Показать карту

Скрыть карту

Ближайшие магазины цветов рядом

Расстояние Адрес Название Рейтинг
62 м. Екатеринбург, 8 Марта, 51, 1 этаж, рядом с эскалатором Хо-хо 56%
93 м. Екатеринбург, 8 Марта, 57, 1 этаж Вбукете.рф 42%
150 м. Екатеринбург, Степана Разина, 23 Собран в саду 61%
270 м. Екатеринбург, Университетский переулок, 3, 1 этаж Флорина 63%
312 м. Екатеринбург, 8 Марта, 71 Белая лилия 5%

Вопросы и ответы

Магазин цветов Amelu расположен по адресу: Екатеринбург, 8 Марта, 70Б.

Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.

Позвоните по телефону +7 (343) 251-71-31+7 (343) 344-87-97 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.

Актуальный график работы магазина цветов Amelu указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.

Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.

Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.

Магазин цветов Amelu принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.

Магазин цветов Amelu предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.

Да, магазин цветов Amelu предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.

Отзывы - магазин цветов Amelu, Екатеринбург

Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов Amelu и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Телефон не отвечает, магазин в 9 закрыт, инфо на магазине с графиком отсутствует. Обновите информацию, отнимаете время у людей!

Онлайн сориентировала флориста на букет из эустомы с эвкалиптом 3к и шары 1к. В их инстаграмме, сборные букеты за эту стоимость включают в себя и более дорогие цветы: розы, гортензии, а мой букет на вид был достаточно скуден (в т.ч. мелкий эвкалипт). Как оцениваются букеты флористами: клевые букеты с разнообразными, и в том числе редкими цветами, стоят также, как монобукет, который тебе соберут по цветочку в 200 р/шт и он будет выглядеть не так эффектно. Попросила фото готового букета заранее на случай, если мне не понравится оформление. Фото пришлось выпрашивать на следующее утро, тк я его не дождалась. Неприятно, что обо мне забыли. Доставка заказа была бесплатная - это таксист, который если вдруг что не так - «ни при делах» и спроса с него нет. Заказывала на 9:00 (это очень важно), таксист приехал почти вовремя и привёз шары (сердечки из фольги) не того цвета. Звоню в цветочный: говорю, мне ошибочно привезли розовые сердца, я заказывала красные. В ответ: на фото были розовые. Я в недоумении, потому что там точно были красные. Отвечаю: мне важно получить именно красные, что нам с этим делать? На что получаю ответ: приезжайте к нам сами, и мы вам заменим шары. Я, конечно, поехала, а если бы у меня машины не было?! На такси? На автобусе? Я что, просто так заказала доставку?! Чтоб потом самой ехать, тратить время и нервы? Приехала, надуто 3 шара. Говорю: мои шары ещё не готовы??? А мне: нет, и срезают два шара из общей кучи на выходе из магазина. В голове вопрос: сколько эти шары там стояли? Сколько они ещё простоят дома? Если бы у меня было время, я попросила бы эти недостающие 2 шара надуть при мне, но времени у меня не было вообще. Я расстроилась. Из-за этой замены я задержала именинницу, она опоздала на мероприятие. А все из-за недопонимания продавца, который неполностью собрал инфо о заказе. Кому в голову придёт, что сердце розовое? Для меня оно всегда красное. Для продавца - иначе. Ни сочувствия, ни извинений, ни скидок со стороны продавца и подавно не было.

Вот, что случилось на следующий день, после приобретения цветов в данном ларьке!

Зашли, выбираем пакетик, нас чут-ли не прямым текстом выгнали, со словами «вы что тут греетесь стоите»

В процессе необходимости ооочень срочно и, желательно, попутно приобрести один довольно редко присутствующий в ассортименте цветок, занесла меня недобрая судьба в этот магазин... С облегчением на прилавке вижу желанное растение. "Флорист" в это время живо так общается по телефону. - Почем сие прекрасное чудо? - позволяю себе вмешаться в дела продавца. - Одну секундочку, - обещает перезвонить и кладет трубку. - Эммм.... нууу.... Позвольте уточнить! Я быстро, - набирает кому-то. На том конце отчетливо слышно "абонент временно не доступен". - Да что ж такое? Ну возьми трубку, слышишь же - звоню! Тааак, нууу, когда этот цветок выставляли он стоил... эммм... 1 500 руб.! - Извините, но он может стоит 1 500 руб. только в элиных магазинах.... - Но когда хозяйка его выставляла, он именно столько и стоил! Подождите, пожалуйста, я сейчас дозвонюсь!!! История с "не доступным абонентом" повторяется еще дважды. Времени у меня очень мало, поэтому я вежливо ретируюсь: - Прошу прощения, но к сожалению, у меня совсем нет времени. Всего хорошего. О_О

Всем доброго времени, Знаю по себе что многие оставляют только негативные отзывы. Но сегодня я напишу положительный. 4 года на 1 сентября только тут цветы берём, комплименты для коллеги за достижения по пути захватываю , всегда в наличие и есть что выбрать. И друзья только тут берут цветы ) Может карма не очень что так увядают, а про мужчину с домашним расстегаем ))) ну честно смешно. Вы когда новый персонал набираете они у вас с иголочки ? Даже я РОП в новую компанию прихожу неделю плаваю

Разочарованы. Претензия скорее к организации, не к товару. Заказал муж в подарок композицию из ёлочных веток. Согласовали доставку на 18 часов, в 18 не приехали, позвонили сказали запара и привезут в 19, в 19 тоже не приехали. Приехали в 20:30, привезли 3 композиции! Стоим на знаем что делать, 2 явно лишние. Начали звонить, трубку не берут. Возвращается курьер, отдаём ему две, третью оставляем себе так как наша. Муж презентует подарок, все радуемся, любуемся. Спустя пять минут возвращается курьер снова, здрасте-здрасте, честно говоря не скучали. Говорит что 3 не наша, верните третью тоже. Подарок то уже подарен, прикольно конечно, забрали подарок у человека, упаковали, вернули курьеру. Девушка звонит сообщает что наш уже к нам едет, ждём...ждём...ждём, Девушка периодически звонит и спрашивает приехало ли. К 22:30 привезли, почти идентичный тому что уже забрали. Скажите оно прям надо было забирать первый вариант и привозить спустя два часа другой? Сюрприз не удался, планы все нарушены путем ожидания правильной композиции. На вопрос как решим ситуацию - ответ "извините пжл, запара". Это просто вопиюще безалаберное отношению к клиенту. Никаких скидок, компенсаций и прочего. Радуйтесь, что привезли. Фото с визиткой- первый вариант, что привезли в 20:30, второе фото без визитки то что в итоге привезли в 22:30.

Прекрасные букеты. Покупаю только здесь. Рекомендую.

«Круглосуточно» СЕГОДНЯ рабочий день. График работы отсутствует. Всё закрыто.

Написано без перерывов и выходных Простояла 20 минут у закрытой двери Указано 2 номера телефона здесь в 2Gis Ни на один не ответили !!!!!!!

Добавить отзыв
Показать еще