Магазин цветов Элит-букет

Рейтинг:

19% из 100

Оценки:

5 (3)

5 (3)

5 (3)

5 (3)

5 (3)

1 (9)

1 (9)

1 (9)

1 (9)

1 (9)

Лайки:

4 9
Написать отзыв

Элит-букет - Екатеринбург, район Уралмаш

Наименование:
Элит-букет
Тип:
сеть салонов цветов
Адрес:
620012, Екатеринбург, район Уралмаш, Уральских Рабочих, 31, 1 этаж

Заказать доставку цветов

Официальный сайт:

Режим работы

День Часы работы
Понедельник 00:00 - 24:00
Вторник 00:00 - 24:00
Среда 00:00 - 24:00
Четверг 00:00 - 24:00
Пятница 00:00 - 24:00
Суббота 00:00 - 24:00
Воскресенье 00:00 - 24:00

Бесплатная доставка при заказе с сайта от 2000 руб.: www.elitbuk.ru*

Все 14 салонов работают круглосуточно!С 1998 года «Элит-букет» предлагает широкий ассортимент и безупречное качество обслуживания.Сегодня наша сеть объединяет 14 салонов в Екатеринбурге и два — в В. Пышме.Мы рады предложить вам:всегда свежие срезанные цветы,горшочные растения,букеты, композиции и корзины на любой вкус,гелиевые шары,свадебную флористику,букет невесты, бутоньерки, букет-дублёр, оформление зала и автомобилей.У нас работают только профессионалы.К каждому клиенту мы подходим индивидуально, и клиенты остаются приятно удивлены.Мы всегда доступны для вас.Даже если у вас нет возможности приехать к нам, позвоните по нашим телефонам, закажите доставку и курьера, который примет оплату и привезёт желаемый вами букет.

ИП Цымбал В. А.

Магазин цветов Элит-букет фото - доставка цветов и букетов

Магазин цветов Элит-букет на карте

Показать карту

Скрыть карту

Ближайшие магазины цветов рядом

Расстояние Адрес Название Рейтинг
49 м. Екатеринбург, Ильича, 38, 1 этаж Салон цветов и подарков 45%
254 м. Екатеринбург, улица Победы, 35, 1 этаж Академия Чудес 85%
368 м. Екатеринбург, улица Победы, 36а Элит-букет 42%
384 м. Екатеринбург, улица Победы, 2/1 Орхидея 90%
441 м. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 58а Магазин цветов 37%

Вопросы и ответы

Магазин цветов Элит-букет расположен по адресу: Екатеринбург, район Уралмаш, Уральских Рабочих, 31, 1 этаж.

Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.

Позвоните по телефону +7 (343) 243-55-98+7 (343) 222-09-03+7 (950) 644-40-36 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.

Актуальный график работы магазина цветов Элит-букет указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.

Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.

Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.

Магазин цветов Элит-букет принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.

Магазин цветов Элит-букет предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.

Да, магазин цветов Элит-букет предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.

Отзывы - магазин цветов Элит-букет, Екатеринбург, район Уралмаш

Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов Элит-букет и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Решил муж подарить цветы находясь в командировке и заказал букет в интернет магазине «Элит букет». До этого все было хорошо, но не в этот раз. Отзыв из серии ожидание - реальность. Цветы пришли уже с гниющими стеблями и висячими головами цветков, обёрнутые в безобразную упаковку оранжевого цвета с зелёной ленточкой. Сочетание огонь: фиолетовые и розовые цветы в оранжевой упаковке???? Оператор утверждала, что цветы вот только только вчера пришли. Видимо, шли своим ходом ???? Прислали букет-комплимент, который умер на следующий день. Настроение на нуле и минус клиенты

Работают мошенники, просто принимают оплату и не доставляют цветы. С поддержкой не связаться, на звонки не отвечают. Не связывайтесь с ними! Цимбал Владимир Александрович собирает деньги на личную карту сбербанка. Инициируем налоговую проверку.

Я клиент Элит букет. Покупал цветы и они норм. Но Элит букет - это компания которая поддерживает беззаконие в России поскольку установив пластиковые уголки для заезда на поребрик компания помогает нарушителям пренебрегать правилами дорожного движения. полная безнаказанность и произвол Желаю скорейшего разорения

Сегодня 27.03.23 решила купить цветы! Поблизости был киоск «Элит Букет» - около пепекрестка Луначарского/Ленина Букеты жуткие, поникшие и старые, а рассматривать мне их пришлось так как продавщица - Людмила (если правильно заполнила имя) - просто болтала с покупателем! Заказ был уже упакован и отбит, а они беседовали на тему театра! Я же все это время, просто стояла и ждала… и рассматривала убожества в виде композиций… Наконец, на меня обратили внимание и со словами- «Что вам?» (я была уверена, что так приветствовали в советских гастрономах) Я спросила стоимость цветов, потом зелени и попросила создать мини композицию! Замечу, что я не просила дешевую и уж тем более не просила сделать дешево! Продавец предложила, добавить в гортензии зелень, я согласилась, она начала сбор моей мини композиции… но смешно стало позднее, когда мне 5 раз сказали: Листьев 3 или 4 … Я - 3 Она - на да, ну да… дорого вам? Я - нет, мне просто так нравится! Она - ленту какую? Я - Белую Она белая - есть, дорогая… Я - мне не важно, главное белую! Она завязывает мне некое подобие банта, лента без спуска на цветок!!! Я - а можно ленту спустить? Она - так это уже лента за 100 руб… У меня шок! Так сделайте красиво!? Она - так вы же дешево хотите! Вот я вам дешево и делаю! У меня шок, я попросила просто рассчитать меня, так как продавец очень мне не приятна, а больше шокирует отсутствие сервиса и минимальных понятий о продажах и нормах этикета!! Но с рассветом тоже интересно… вначале мне озвучили стоимость 360р за голову цветка, а чек в итоге отбили на 300… Обрубок ленты, это вообще кошмар! Нормальный флорист, с таким даже не выпустил бы… просто стыд и позор! Я организатор мероприятий и знаю о флористика много, но такого отношения никогда не встречала! Вышла с ощущением осклрбления! Считаю, вам нужно подготовить для продавцов обучение и подвернуть ему ВСЕХ!!! Сервис - 0, качество -0, лояльность -0, уровень продаж - 0!!! 100% Напишу пост и статью на эту тему! К слову, цветок умер уже через 10 минут, пока шла до машины, которую припарковала около Маккерони! Фото прикрепляю! И цветов и свое, чтоб было понятно, что я совершенно не нуждалась в дешевизне! Мне нужно было настроение! Просто жуть!! Обходите стороной!

Безобразная работа менеджера. Договаривались по вопросу поставки розы для свадебного букета, в итоге в день договорённостей заявляется, что никаких поставок не будет. Потратили нервы и драгоценное время.

Треш просто, а не доставка цветов. Попросила у мужа контакты компании, где он всегда заказывает цветы для меня. Хотела маме на 8 марта сделать сюрприз, так как находимся в другой стране. Сделала заказ 7 марта , никакого подтверждения, пришло письмо со статусом "на рассмотрении" Чуть позже появилось на сайте как "принят". На этом тишина. Пишу им в вотсап с уточнением, что нахожусь за границей и все ли ок с заказом. Указала номер заказа, чтобы если будут вопросы, связывались со мной. В номере телефона получателя пропустила одну цифру, но адрес указан верно, с подъездом и этажом, перепутать невозможно. Все утро и весь день пыталась им дозвониться из Китая, глухо. Написала в вотсап, молчат, подключился муж, начал звонить со своего номера ( он постоянный клиент и брал большие букеты для меня всегда, надеялись, что ему хотя бы ответят). Муж всегда заказы получал сам, но говорит проблем раньше не было. Написала им снова в вотсап, на что получила ответ, что они мне звонили и теперь я должна оплатить повторную доставку. На уточнение, что никто мне не звонил и никакой доставки они не делали ( во-первых, мама была дома, во -вторых, так как это наша постоянная служба доставки и цветы от них раньше мне нравились - не поленились и посмотрели записи по всем камерам в ее дворе и с ворот, никаких курьеров там не было, никто не разворачивался у ворот без ответа). То есть доставку они впринципе не выполняли. Хотя адрес находится на пути из нескольких их магазинов почти в любую точку города, могли просто по дороге заехать . Так как номер телефона был указан без одной цифры, они сразу бы это поняли, если бы была попытка позвонить. Они могли связаться со мной по телефону, вотсап или через почту указанную при заказе, но они не сделали этого. Когда спустя ещё три часа я спросила ( в в 9 вечера уже) выполнят они заказ или мне ожидать возврат средств - ответа так же не поступало. Запросила возврат средств у банка со всеми скриншотами. В итоге испорченный праздник сразу для двух женщин - мама не получила цветы, а я поплакала. И минус один очень лояльный постоянный клиент в лице моего мужа для вашей компании, потому что видя слезы своей жены, он, разумеется, сразу добавил вас в черный список Накладки с доставками всегда возможны, тем более 8 марта - но поведение сотрудников компании крайне не профессионально и возмутительно. Желаю владельцу бизнеса, если он любит свое дело и своих клиентов, избавиться от таких сотрудников или разориться, если он в курсе таких ситуаций и его все устраивает. Таким компаниям не место на рынке а 2023 году Яркий пример того, как можно за один день испортить отношения с многолетним клиентом . Пс, заказ так и висит на сайте в статусе " принят", хотя все сроки доставки уже вышли и 8 марта закончилось.

Заказывала цветы для мамы 2 букета. Понравилось, что были уже готовые и я быстро сделала выбор в пользу одного букета из того, чтобы в наличие. Второй собирали по моим желаниям. Все сделали, как я и просила. Цветы свежие, фотографии прикрепляю.

Шары держаться один день, хотя в некоторых салонах держаться по три-четыре, очень расстроены Заказали вчера вечером а сегодня они в ужасном состоянии

МЧ на 8 марта подарил букетик гипсофил, зная как они стоят, хочу сказать, что в вашем салоне самый неклиентоориентированный персонал. как можно, зная о празднике, продать гипсофилы, которые уже высохли. некогда было ранее решать этот вопрос и возмущаться, думала может они отойдут в воде, но чуда не произошло. 8.03, в районе 23:00 был куплен букет и его сразу вручили мне, больше половины букета была высохшей, сразу был поставлен в воду, как итог, сухоцветы. точно такой же букет стоит у сестры с 28.02, цветы все ещё свеженькие и приятно пахнут, безусловно букет был куплен в другом салоне, делаем выводы.

Заказывала цветы с доставкой. Всё очень понравилось. Букет получился шикарный. Доставили в указанное время. Спасибо большое

Добавить отзыв
Показать еще