Рейтинг:
Оценки:
Лайки:
День | Часы работы |
---|---|
Понедельник | 10:00 - 20:00 |
Вторник | 10:00 - 20:00 |
Среда | 10:00 - 20:00 |
Четверг | 10:00 - 20:00 |
Пятница | 10:00 - 20:00 |
Суббота | 10:00 - 20:00 |
Воскресенье | 10:00 - 20:00 |
Показать карту
Скрыть карту
Расстояние | Адрес | Название | Рейтинг |
---|---|---|---|
233 м. | Абакан, улица Советская, 44, 1 этаж | НАДОМАРКЕТ | 70% |
303 м. | Абакан, улица Пушкина, 100, 1 этаж | Донна Роза | 93% |
335 м. | Абакан, улица Пушкина, 116Б | Камелия | 91% |
341 м. | Абакан, улица Пушкина, 116а | Флориссимо | 37% |
393 м. | Абакан, улица Пушкина, 118а | Лилия | 23% |
Магазин цветов Mamro des Fleurs расположен по адресу: Абакан, проспект Ленина, 77, 1 этаж.
Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.
Позвоните по телефону +7 (902) 010-05-55 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.
Актуальный график работы магазина цветов Mamro des Fleurs указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.
Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.
Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.
Магазин цветов Mamro des Fleurs принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.
Магазин цветов Mamro des Fleurs предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.
Да, магазин цветов Mamro des Fleurs предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.
Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов Mamro des Fleurs и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
При входе в магазин, сразу сказали здравствуйте, на что продавец опустил голову в телефон молча. Пока стояли выбирали букет, ни какой помощи не увидели. Очень обидно, так как букеты покупаем только у вас и хотелось бы остаться вашими клиентами дальше!)
Не рекомендую! Я несколько лет была постоянным клиентом и считала, что это лучший цветочный в городе. Всегда заказывала цветы на все праздники только в Mamro des Fleurs. Но, последнее время выбор и качество цветов,сервис, общение сотрудников с клиентом оставляли желать лучшего. Решила дать им ещё один шанс и заказать цветы к 8 марта, поздравить близких. Я живу в другом городе и до последнего не знала, смогу ли приехать на праздник в Абакан. Поэтому, заблаговременно оформила заказ онлайн. Четко указала требования к заказу, цвету тюльпанов, упаковке, отправила примеры, выбрала цвета тюльпанов по тем фотографиям, которые мне предоставили сотрудники магазина, просила отправить фото букета по готовности. В итоге, 8 марта моим близким доставили совершенно не те цветы, которые я заказывала. Просила белые тюльпаны вместо них привезли лимонные, вместо фиолетовых тюльпанов привезли малиновые. Упаковка у одного из букетов совершенно не соответствовала моему запросу. Фото букета мне никто не отправил. Доставка была с 10 до 11 утра, в итоге букеты доставили почти в 12 часов дня. На мои вопросы, точно ли мой заказ мне доставили и почему привезли не то, что я заказывала, не отправили фото, мне ответили, что запутались и сделали вместо белых лимонные. Хотя, я несколько раз повторяла при заказе, что нужны именно белые тюльпаны, а не кремовые, лимонные и т.д. Вместо того, чтобы извиниться и попытаться решить сложившуюся ситуацию сотрудница магазина начала мне хамить и указывать, каким образом мне нужно делать заказ, якобы нужно приезжать в магазин и выбирать цветы на месте, раз у меня такие существенные претензии к цвету. Серьезно?! В наше время люди ценят своё время и абсолютно всё заказывают онлайн, и цветы в том числе. Никогда таких проблем нет с другими цветочными. Попросила номер руководителя, но девушка меня проигнорировала. Позвонив на номер,указанный в 2ГИС и других соц.сетях, мне ответила девушка, представившись руководителем магазина. То, что человек не заинтересован решить проблему и не знает, что такое клиентоориентированность, стало понятно сразу. Вместо того, чтобы выслушать суть проблемы, меня начали перебивать, разговаривать со мной на повышенных тонах, на грани истерики и криков. Сначала мне заявили «я перед Вами извинилась, что ещё нужно? ну перепутали что теперь сделаешь?», потом на ходу придумали оправдание, что якобы белые тюльпаны были плохого качества и их заманили на лимонные. Почему при заказе мне об этом не сообщили и почему самовольно заменили цвет и не поставили в известность заказчика - остаётся загадкой, на эти вопросы мне ответить не смогли. Зная эти факты изначально, я бы заказала цветы в другом месте. На вопросы почему на фото, которое мне отправили их сотрудники тюльпаны были фиолетовые, а в жизни малиновые, мне заявили, что они не могут передать через фото цвет. Интересно,конечно, почему другие цветочные магазины отлично справляются с этой задачей без каких-либо трудностей? Тоже остается неизвестным. Также мне указали, что букет надо было заказывать в магазине, а если вдруг вы в другом городе живете, то это уже проблематично. Порекомендовали в следующий раз заказать цветы в другом магазине, чтобы уж наверняка все понравилось, а теперь что уж разговаривать по телефону, настроение портить им в праздник. Да и букет доставили не мне, а другим людям,какая мне должна быть разница до цвета тюльпанов. Я поинтересовалась, почему это всё должно волновать клиента, мне ответили «Вы как человек, как женщина можете понять, что мы работаем и у нас много заказов?». Нет, я не могу понять. Я тоже работаю и что? Причём здесь гендерная принадлежность? Я клиент и я хочу получить то, что я заказала и меня абсолютно не должно волновать всё вышесказанное, это проблема исключительно магазина. И уж тем более, я не должна получать столько хамства в ответ на объективные претензии. Деньги за то, что мне доставили не то, что я заказывала мне не вернули. А заявили, что «цветы обмену и возврату не подлежат, обращайтесь с жалобами куда хотите». Никакую скидку или какой-либо ещё бонус, дабы загладить свою вину, мне тоже не предложили. Честно, сказать, что я шоке - это не сказать ничего. Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом, откровенным хамством и безответственным отношением к клиентам. Настроение было испорчено. Естественно я больше никогда не воспользуюсь услугами этого магазина. А после диалога с руководством вопросов к сотрудникам больше нет. Если руководитель никак не заинтересован в том, чтобы клиент остался доволен и продолжал пользоваться услугами, то абсолютно не удивительно, что и сотрудники некачественно выполняют свою работу. Видимо, главное, чтобы заплатили, а дальше клиент абсолютно никого не интересует. Кстати говоря, после снятия упаковки с цветов обнаружились оборванные, поломанные листья, сами цветы начали вянуть уже на следующий день и выглядеть совсем не празднично, хотя, все рекомендации других флористов по уходу за тюльпанами были соблюдены.
к сожалению больше не будем клиентами ???? доставили букет не по тому адресу, а когда привезли на нужный - он был каким-то не праздничным от слова совсем)
В последнее время это самый любимый мой магазин цветов ????заказывала так же букет подруге ,был в пути почти две суток❤️и что хочу сказать:потрясающие цветы ????
Любимый магазин цветов. Всегда чистенько, красиво, уютно. Купила букет красивейших тюльпанов, которые долго радовали ????
Недавно заказывала букет на 8 марта маме. Заказала одно, получила нечто другое!! Во-первых, я просила 5 РОЗОВЫХ гиацинтов, приехало 3 розовых, один синий и один фиолетовый. Во-вторых, вместо 13 тюльпанов положили 11. Девушка, которая ведет переписку очень грубая, не умеет вести диалог с клиентами. Ужасно разочарована этим салоном, не советую вообще!!
Очень не рекомендую.Дочь заказала букет по примеру фото в определенной цветовой гамме.Привезли не то,размер маленький.Букет не дешевый,но когда выразили им несогласие с букетом-ответ был,что надо больше денег на хорошие букеты иметь!В Абакане есть другие салоны цветов,больше сюда никогда!Другим не советую!!!
Разочаровало не соответствие цен в социальной сети и в реальности в магазине. Так в сети букет с ценой выложен за 1350, а на месте в магазине идентичный букет 1700.
????????отлично шикарно
Делала предзаказ за 2 дня до 8 марта, заранее оплатила. Выбрала определенные цвета тюльпанов (из предоставленных магазином фото) по факту букет привезли совсем из других. Как сказали, «когда дошла очередь до вашего букета те цветы за которые вы заплатили закончились, мы их заменили и вышли из положения» Ужасное отношение к клиентам. Раньше заказывали у них по несколько букетов в год, с таким отношением к клиентам, к их вкусам, потраченному времени на выбор больше никогда к ним не обращусь. Кстати их букеты не долго стоят после покупки.