Рейтинг:
Оценки:
Лайки:
День | Часы работы |
---|---|
Понедельник | 00:00 - 24:00 |
Вторник | 00:00 - 24:00 |
Среда | 00:00 - 24:00 |
Четверг | 00:00 - 24:00 |
Пятница | 00:00 - 24:00 |
Суббота | 00:00 - 24:00 |
Воскресенье | 00:00 - 24:00 |
Показать карту
Скрыть карту
Расстояние | Адрес | Название | Рейтинг |
---|---|---|---|
112 м. | Саранск, Коммунистическая, 36 | Галерея цветов | 48% |
214 м. | Саранск, Советская, 63, 1 этаж | Эквадор | 31% |
215 м. | Саранск, проспект Ленина, 8 | Вальс цветов | 46% |
222 м. | Саранск, проспект Ленина, 1 | Дом цветов | 54% |
229 м. | Саранск, проспект Ленина, 3 | Времена года | 50% |
Магазин цветов 13 ROSE расположен по адресу: Саранск, Большевистская, 11.
Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.
Позвоните по телефону +7 (960) 330-46-77 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.
Актуальный график работы магазина цветов 13 ROSE указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.
Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.
Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.
Магазин цветов 13 ROSE принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.
Магазин цветов 13 ROSE предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.
Да, магазин цветов 13 ROSE предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.
Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов 13 ROSE и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
очень приятное место, чудесные флористы и свежие цветы)) ни раз заказывала, находясь в другом городе, никогда не подводили, доставка всегда вовремя и сборные композиции оригинальные????
Фото к сожалению не осталось, заказывал цветы курьером. Приехал вялый букет, пришлось лично ехать в магазин и решать данный вопрос. Празника не вышло, впечатление испорчено
На следующе утро цветы уже выглядят умирающе. Головки роз падают. Букет выглядит как будто ему уже неделя. И настроение испорчено. Не советую. А доставка курьерская постоянно приезжает не во время.
Цветы свежие, очень быстро и качественно собрали, спасибо флористам!
Некачественный сбор букетов и доставка цветов
Как-то дарили цветы, мелкие розы, к вечеру все розы повесили головы. Это было в адекватную погоду, не замёрзли точно
Выбор очень маленький
К 8 марта не подготовились. Было мало красных роз и даже не смогли сделать микс из других цветов роз. Все уточнялось заранее, а в итоге праздник испорчен.
Заказывал тюльпаны на 8 марта "нежный микс". Заказал его 2 марта. То, что привезли его не вовремя я молчу, понимаю какой был день и сколько было заказов. Но самое главное привезли совсем другой букет. Написал в чат, ответили через пару часов. Извините,упустили этот момент. Ало, я заказал его за неделю, это не маленький срок. Ладно бы я заказал его за день, и то все равно неприятно было бы. Причем даже не предупредили что букет будет другой. Зато дали скидку 7% на следующий заказ. Вы и правда думаете что мне это как-то поможет?
За неделю до 8 марта заказала пионоводные тюльпаны. Выбирала по фотографиям, которые присылал менеджер. В назначенный день привезли абсолютно другие тюльпаны. Не пионовидные и розового цвета. Написала об этом менеджеру. В ответ мне сказали, что пионовидных тюльпанов не было и их заменили на обычные с бахромой))) А нельзя клиенту об этом написать заранее? И не привозить то, что не заказывали. Я бы тогда вообще отказалась от заказа. Предложили скидку 10% на следующий заказ ???? Либо мне САМОЙ отвезти этот букет в салон и выбрать другие цветы. Выбрать??? Когда там уже ничего не осталось. Итог. Я купила обычные тюльпаны по цене пионовидных, оплатила доставку и сейчас сама потрачу день на то, чтобы вернуть им этот букет???? ПС: в прошлом году мне также привезли не то, что я заказывала. Я уже начинаю сомневаться, что это просто совпадение????