Рейтинг:
Оценки:
Лайки:
День | Часы работы |
---|---|
Понедельник | 08:00 - 20:00 |
Вторник | 08:00 - 20:00 |
Среда | 08:00 - 20:00 |
Четверг | 08:00 - 20:00 |
Пятница | 08:00 - 21:00 |
Суббота | 08:00 - 21:00 |
Воскресенье | 08:00 - 20:00 |
Показать карту
Скрыть карту
Расстояние | Адрес | Название | Рейтинг |
---|---|---|---|
15 м. | Сыктывкар, улица Карла Маркса, 177, цокольный этаж | Цветы для Вас | 56% |
94 м. | Сыктывкар, улица Карла Маркса, 183 | Макси Флора | 54% |
135 м. | Сыктывкар, улица Карла Маркса, 180, 1 этаж | Антураж | 23% |
171 м. | Сыктывкар, Первомайская улица, 9, цокольный этаж | Магазин цветов | 23% |
182 м. | Сыктывкар, улица Карла Маркса, 191, 1 этаж | Флоренция | 69% |
Магазин цветов Лови букет расположен по адресу: Сыктывкар, район Париж, улица Карла Маркса, 177, 1 этаж.
Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.
Позвоните по телефону +7 (965) 860-26-20+7 (912) 148-28-28 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.
Актуальный график работы магазина цветов Лови букет указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.
Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.
Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.
Магазин цветов Лови букет принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.
Магазин цветов Лови букет предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.
Да, магазин цветов Лови букет предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.
Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов Лови букет и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Красивые букеты! Большой выбор цветов, адекватные цены.
Цветы всегда свежие.Букеты необычные! Рекомендую всем!????????
Если хотите порадовать любимых или чтобы ваш праздник удался, не заказывайте цветы с доставкой в этом месте. Они просрочат все сроки, на звонки и смс отвечать не будут. В общем испорченное настроение вам гарантировано.
Заказывала оформление свадебного стола для молодых , букет невесты и бутоньерки. В итоге букет был абсолютно из других цветов (благо хотя бы цвет совпал, но к сожалению жених не знал всех подробностей, поэтому забрал то , что ему дали), бутоньерка даже не успел доехать до ЗАГСа, цветок весь завял. Фатин на столе ужасно мешал вставать во время банкета. Более к вашим услугам прибегать не будем и уж тем более никому не посоветую.
Самая ужасная доставка в моей жизни! Заказали букет маме на 8 марта за неделю. Мало того, что букет собрали абсолютно не такой, какой заказывали, так еще и с доставкой опоздали на 4 часа!!! Более того, магазин просто заблокировал мой номер и даже перестал отвечать! Чтобы выяснять где находится букет, пришлось просить человека (сама я в другом городе), чтобы он заехал в магазин и узнал где букет! Если вы не успеваете отрабатывать заказы на праздники - не берите столько!!!! Испортили настроение в такой день!
7 марта муж приехал, чтобы купить букет на праздник. Подарил мне его в тот же день, мое удивление было, мягко скажем, сильным:) букет изначально был в крафтовой перевозочной бумаге, что нормально, так как на улице холодно. Но под ней, была эта же сама бумага, то есть они упаковали букет в бумагу для перевозки, о чем сами же и признались. Сказали что у них один рулон, из которого они используют и на перевозку и на упаковку. Честно, ну это жесть. Выглядит ужасно, видно что делали на отмаш. Муж сказал, что когда спросили как упаковать он ответил - в крафтовую бумагу. Он всегда мне дарит букеты в крафтовой упаковочной бумаге, потому что мне так нравится и любой салон понимает, что крафтовая упаковочная бумага это не одно и тоже что бумага для перевозки цветов. Это абсурд. Муж торопился и ему некогда было с ними разбираться, а вот я не удержалась и написала им, так как считаю это ненормальным:) Мне ответили из серии: « жаль что не понравился букет, но вы сами просили такой» :) Букет на фото справа. Да, за такую упаковку, муж заплатил деньги:)
Ужас!Обслуживание клиентов на нуле…Сделали предзаказ 6 марта,на доставку цветов 8 марта.Утром 8 марта перенесли дату доставки,сказали задерживаются.Заказали на 10-11 утра,в итоге в три часа дня букет был так и не собран.Спасибо хоть,что предоплату вернули.Если хотите на праздник оставить вашу семью без цветов заказывайте здесь.Такого отношения я еще не видела нигде!
Цветочный салон уютный, красивый, ассортимент цветов радует глаз. Но ужасное обслуживание. Продавец со светлыми волосами всегда неприветливая и с недовольным лицом, как будто бесплатно прошу цветы, а не за деньги покупаю. Такой сотрудник отвадит от магазина на раз два.
10 февраля меня уверили, что кустовые розы обязательно будут в наличии на 14 февраля, попросили предоплату. 13 февраля сообщили, что поставки не будет, предложили альтернативный красивый вариант. 14 февраля фото букета перед отправкой не выслали, позже стало ясно почему (отправили фото, где он еще свежий). Представьте, если вам в праздник придёт такой букет. Стоимость 3000. Девушка едва скрывая расстройство поблагодарила, сказала что и упаковка явно не сегодняшняя, мятая. Стыдно капец. А сотрудник "Лови букет" предложил забрать букет и вернуть деньги. А перед отправкой было непонятно, что такое нельзя дарить? Вы доставляете настроение и берете за это деньги, получается вы взяли деньги за испорченное настроение. Извинения? Нет, не удосужились
Хотели сделать заказ , но увы … Ни один из указаных номеров не доступен..