Рейтинг:
Оценки:
Лайки:
День | Часы работы |
---|---|
Понедельник | 00:00 - 24:00 |
Вторник | 00:00 - 24:00 |
Среда | 00:00 - 24:00 |
Четверг | 00:00 - 24:00 |
Пятница | 00:00 - 24:00 |
Суббота | 00:00 - 24:00 |
Воскресенье | 00:00 - 24:00 |
Показать карту
Скрыть карту
Расстояние | Адрес | Название | Рейтинг |
---|---|---|---|
218 м. | Чебоксары, 324 Стрелковой дивизии, 22 к1, 1 этаж | Цветочный магазин | 23% |
256 м. | Чебоксары, Эгерский бульвар, 20в, 1 этаж | Flowboutique21 | 91% |
279 м. | Чебоксары, 324 Стрелковой дивизии, 21Б, 1 этаж | Natalie | 23% |
287 м. | Чебоксары, проспект Тракторостроителей, 17, 1 этаж | ЮБукет | 54% |
341 м. | Чебоксары, проспект 9 Пятилетки, 16/1, 1 этаж | Азалия | 23% |
Магазин цветов Фиалка расположен по адресу: Чебоксары, район Новоюжный, проспект Тракторостроителей, 1/34, 1 этаж.
Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.
Позвоните по телефону +7 (835) 251-86-38 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.
Актуальный график работы магазина цветов Фиалка указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.
Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.
Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.
Магазин цветов Фиалка принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.
Магазин цветов Фиалка предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.
Да, магазин цветов Фиалка предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.
Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов Фиалка и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Цена, качество, скорость, ассортимент. Есть лучше, но по цене тоже будет дороже
персонал ужасный, грубые! звонишь о проблеме, а слышишь только "и что, и что? ". купили кактус с цветком для подарка. девушка упаковала. но только на следующий день увидели , что там клей, и цветок ненастоящий. выглядит естественно, но и клей не увидели.. от части и сами виноваты, но и продавщица не предупредила. мы ж не будем щупать все лепестки. а когда позвонили насчёт этой ситуации, нам ответила ооочень грубая девушка. даже не знает, существует ли у магазина соц сети. мелочь, но всё таки...если хотите сделать приятный подарок без неприятностей и с приятными эмоциями - идите в другой магазин.
Был в августе. Мадама в возрасте (короткая стрижка) с ярким выражением ненависти и усталости на лице еще и побледнела, когда я стал сам выбирать цветы из представленных. Причем она даже не скрывала своего негодования. Очевидно, проходное место и товарищи продавцы зарываться начинают. Конечно, никто не скончался, но хамство необоснованно. Рекомендовать не буду.
Ужасное обслуживание! Хамское отношение к клиентам! Сначала долго и упорно игнорировали, обслуживая людей в очереди, которые стояли позади, а потом и букет сделать отказались( выбирайте из того что есть) Ушла из магазина не только без букета, а ещё и бонусом получила испорченное настроение. Никогда больше не зайду и никому не посоветую.
Скудный выбор цветов, вялые...
С неохотой собирали букет.
Не работает обратная связь, не получилось заказать букет с доставкой на сайте. Обращались с др города.
Заказала букет невесты и букетик в петельку жениху, меня поняли с полуслова и сделали то, что надо! Спасибо! Единственное не устроило- ленточки были мокрые, но пока ехали до ЗАГСа, высохли????
Я такого хамского отношения ещё нигде не видела. На вежливое "здравствуйте" взгляд презрения и тишина, в любом продуктовом магазине сервис лучше. Флористки все с хмурыми лицами, из человеческого будто только оболочка. Клиентоориентированности никакой, будто зарабатывать даже и не думали. Обслуживают без очереди, самых наглых. Стоишь перед ними первый в очереди, вежливо ждёшь пока человек закончит работу, чтобы не напрягать, а они уже другого позади тебя обслуживают с тремя несчастными тюльпанами. А ты пришёл самые дорогие розы покупать. Делайте выводы, господа флористы, сюда больше не ногой.
Даже одну звезду ставить не хотелось. Дело в том, что я воспитанный и спокойный молодой человек. Вообще я редко пишу отзывы, но не могу остаться в стороне и промолчать. Не мне говорить, что такое клиент и как нужно работать в сфере обслуживания, но то, что сегодня я разочаровался с первых минут в человеке, меня очень огорчило. В общем пришел купить розы, зашёл в магазин, начал выбирать (как и все нормальные адекватные люди) Понравились пышные розы, попросил их показать поближе раз пять спросил они пышные потому что уже не совсем свежие? На что ответили что это такой сорт, и они такие должны быть. Потом я еще несколько раз переспросил, они точно через день-два головы не склонят? На что мне ответили -Нет! Они будут стоять долго. Их убедительность меня смущала, и я начал присматриваться к другим, женщина с короткой стришкой и покрашенная в сиреневый цвет (возможно ошибаюсь). Указала мне на розы, на которые я вообще не смотрел. И жестикуляцией показала мне "Может быть их?" На что я ответил (выражением лица) что они мне не нравятся. Затем она берет розы, которые я выбрал выходит их холодильника и говорит "С Вами тяжелый случай.." Я говорю - "Почему тяжелый то? Я что не могу выбрать себе цветы?" На что она ответила - "Нет , конечно, просто.." Я говорю "Раз я тяжелый случай, я могу пойти тогда, чтобы не утруждать Вас" Она говорит "Нет, что Вы, все нормально" В итоге начала со мной спорить о вкусах и т.п. Я не понимаю зачем тогда работать в сфере обслуживания, если видно, что человек не счастлив и провоцирует людей писать какие-то отзывы в 2Гис, которые возможно никто не прочитает. Не понимаю. Спасибо, больше не возьму там цветы. Кстати цветы склонили головы, буквально через 4 часа после того, как постояли дома в воде.