Рейтинг:
Оценки:
Лайки:
День | Часы работы |
---|---|
Понедельник | 10:00 - 21:00 |
Вторник | 10:00 - 21:00 |
Среда | 10:00 - 21:00 |
Четверг | 10:00 - 21:00 |
Пятница | 10:00 - 21:00 |
Суббота | 10:00 - 21:00 |
Показать карту
Скрыть карту
Расстояние | Адрес | Название | Рейтинг |
---|---|---|---|
141 м. | Новосибирск, Гребенщикова, 8, 1 этаж | FLOraОПТ | 24% |
160 м. | Новосибирск, улица Тюленина, 17/1, 1 этаж | Рандеву | 89% |
189 м. | Новосибирск, Гребенщикова, 6, цокольный этаж | Фиалка | 54% |
216 м. | Новосибирск, улица Тюленина, 22, 1 этаж | БукетОпт | 28% |
301 м. | Новосибирск, Гребенщикова, 2, 1 этаж | Гранд Букет | 33% |
Магазин цветов Гранд Букет расположен по адресу: Новосибирск, улица Тюленина, 14/1.
Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.
Позвоните по телефону +7 (913) 381-39-00 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.
Актуальный график работы магазина цветов Гранд Букет указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.
Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.
Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.
Магазин цветов Гранд Букет принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.
Магазин цветов Гранд Букет предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.
Да, магазин цветов Гранд Букет предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.
Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов Гранд Букет и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Случаи бывают разные, праздники и дни рождения. Всегда за цветами захожу только в этот отдел. Лучшие цветы по приятной стоимости, большой выбор. Всегда в наличии красивые букеты, разные композиции в ящичках, коробках. Флористы Анна и Ольга доброжелательные и общительные. Никогда не отказывают в покупке. Могу долго стоять и выбирать цветы. Переспрошу сто раз. Подскажут - что только что привезли, что стоит пару дней. Все по честному. Особенно люблю лилии, в наличии они всегда есть, даже розовые. Несколько сортов роз- есть из чего выбрать. Отдельное спасибо за выбор игрушек, сын мимо не проходит. И маленькие наборы, и большие, и мягкие игрушки. На любой бюджет от 150₽. Рекомендую этот отдел цветов 10000%. Спасибо за вашу качественную работу и творческий подход к созданию букетов.
Люблю этот магазинчик. Цветы стоят долго и цены приятные. Еще всегда приятное обслуживание. Несмотря на то, что рядом крупный конкурент, беру цветы здесь))
Специально езжу сюда за букетами и композициями с площади Калинина. Очень нравится темненькая консультант продавец, всегда подскажет и предложит подходящие варианты))спасибо за потрясающие букеты!
Покупаю в данном месте цветы уже лет 5 если не больше. Хороший выбор и цветов и букетов. И цены очень адекватные. На фото букеты купленные именно в этом отделе ???? стоят достаточно долго, но я еще немного разбираюсь в цветах. Всегда рекомендую Вас и друзья и знакомым, хочется чтобы цветы приносили радость, а не разочарование????
Лучший отдел цветов. Всегда покупаем цветы только тут. Выбор не плохой. Очень нравится разнообразие, и букеты, и в коробке, и в красивом пакете оформлены композиции. Стоимость цветов лояльная. Ассортимент хороший, можно и розовую лилию увидеть, цветные гипсофилы , хризантемы, другие необычные цветочки (не знаю названия, такие интересные, в букетах) . С уверенностью могу сказать эти цветы стоят долго. Сколько раз берём - никогда не подводили. Флористы вежливые, отвечают на все вопросы. Анна и Ольга, спасибо за вашу работу. Вы всегда выручаете, когда нужен букет или композиция. Помогаете подобрать по составу и цвету. Супер ❤️ А выбор игрушек какой , это супер. И для девочки и для мальчика можно найти. Есть такие милейшие открытки с шоколадками, конверты для денег и воздушные шары . Рекомендую отдел ????%.
Прошу руководителям обратить внимание на данный отдел!!! Вчера 29.01 после 6 вечера, забежала в "марию-ра"и решила взять букет на день рождение сотруднице. На просьбу показать хризантемы женщина достала первую попавшую и пошла к себе в отдел, я осталась стоять, потому что, что достала она меня явно не устроило и можно подобрать более свежую и как говорить попышнее. Я попросила подобрать другой вариант на, что Ваша сотрудница прямо фыркнула мне в лицо и начала говорить, что всё одинаковое! Я уточнила сложно ли ей подобрать мне другой вариант и она с недовольным лицом ответила "Да сложно!". После такого ответа у меня не было желания с ней вести диалог и я сама стала подбирать, что мне по душе. Ваш сотрудник был ещё более взбешен. Я выбрала и решила расплатиться и поскорее покинуть её недовольное общество. Ноо на просьбу завернуть мне в бумагу (на улице конец января, метель и -25) продавец достала листок газетки и начала заворачивать, естественно листка этой газетки не хватило и я попросила завернуть в более плотную, на что мне так же было резко отвечено, что это все что есть. Я стояла и ждала минуты 3 пока она найдет что-то подходящее. Наконец то было найдена завалявшаяся газетка, мятая местами в пыли она обернула мне снова во второй раз ну уже более плотно и без дыр, где сами цветы. Я считаю такое некорректное поведение в сфере обслуживания явно не допустимо. Разберитесь пожалуйста! Я уже рассказала всем своим друзьям, знакомым скоро 14 февраля и 8 марта, думаю желание после такого обслуживания покупать букеты для любимых у Вас у них явно отпало. Не перестаю хвалить отдел "Anna" на Тюленина 24
Цветы завяли через 3 часа
Искренне не нравится писать негативные отзывы, но они (отзывы), возможно, в дальнейшем помогут не ошибиться с выбором, а хорошие же помогут только утвердиться в своем решении ???? Так вот, бывают магазины/организации/заведения, где «хромает» сервис, но товар на должном уровне. Или наоборот. В данном же магазине цветов, «прекрасно» всё. И того нет и другого. А история очень проста. Собирались на кладбище с живыми цветами. Выбрали в этом магазине несколько штук роз. Само собой никакая упаковка нам не нужна. Попросили просто завернуть в бумагу, так как дорога у нас дальняя, до кладбища в Академгородке. На нашу просьбу продавец отреагировала ШОКОМ!) Мол, бумага? Для цветов? Летом? Тогда мы уточнили, что мы покупаем цветы не совсем на радужное мероприятие и дорога у нас долгая, желательно, чтобы цветы не потеряли первоначальный вид. На что продавец, узнав, для какого повода нам они нужны, предложила упаковать их в подарочную пленку ???? Нет, спасибо. Сразу стоит оговорить, да, мы понимали, что покупаем цветы не в ритуальных услугах и заранее стоит предположить, что надеяться на то, что наш запрос (хоть и вполне обычный) будет удовлетворен - тоже не стоит. Но если вспомнить тот же самый «Родительский день» - то все флористы и цветочные магазины прееекрасно ориентировались на клиента. Так вот вопрос, неужели мы не можем прийти за цветами в любой другой день, кроме Родительского, с той же потребностью? Мы не просили нам траурные ленты на цветы лепить ) Да и наличие бумаги для цветов, вообще никак не относится к тому, на какое событие они покупаются. Ладно, посмотрели на нас как на странных людей (ну, правильно, только ж у нас близкие умерли и мы едем к ним на кладбище, а в целом же это нонсенс????????♀️), но были бы хоть цветы свежие или около того. Спустя час им стало «плохо». Сворачиваться начали на глазах. Вся машина была в листьях от этих бедных роз ???? Ни машину жалко, а розы. И еще стоит признать нашу ошибку, да: после того, как нам отказали в бумаге, нужно было добрести до другого цветочного магазина. Но как обычно, сыграло свою роль время. И то, что нас уже ожидали. Всегда хочется легкости, когда приходишь в профильный магазин. Но получилось так, как получилось.
Цветы были куплены 1 августа, на фото они же 4 августа????????♀️ Продавец сказала, что лилии раскроются, на что они просто завяли????
Добрый вечер. Сегодня муж, в честь дня рождения, утром купил букет в филиале на Тюленина 14. Флорист в подарок дала порошок для цветов. Развели, как указано в инструкции. Розы подрезали. Цветы стоят в прохладной комнате, защищены от попадания прямых солнечных лучей. Итог: после обеда все опустили голову. Попытались реанимировать, поменяли воду, ещё подрезали. К сожалению, ничего их не спасло. Время 20:00, цветы в ужасном состоянии! Очень обидно! P.s. Спасибо за быстрое реагирование. Проблему с букетом решили. Радует, когда люди ответственно подходят к своей работе!