Магазин цветов Цветовик

Рейтинг:

16% из 100

Оценки:

5 (2)

5 (2)

5 (2)

5 (2)

5 (2)

1 (8)

1 (8)

1 (8)

1 (8)

1 (8)

Лайки:

5 16
Написать отзыв

Цветовик - Москва, район Нагатино-Садовники

Наименование:
Цветовик
Тип:
сеть салонов цветов
Адрес:
115533, Москва, район Нагатино-Садовники, улица Нагатинская, 16, 1 этаж

Заказать доставку цветов

Официальный сайт:

Режим работы

День Часы работы
Понедельник 00:00 - 24:00
Вторник 00:00 - 24:00
Среда 00:00 - 24:00
Четверг 00:00 - 24:00
Пятница 00:00 - 24:00
Суббота 00:00 - 24:00
Воскресенье 00:00 - 24:00

Скидка по промокоду «LETO15» при онлайн-заказе

Компания «Цветовик» входит в число крупнейших розничных сетей по продаже цветов в России.В Москве открыто более 30 филиалов сети. Для быстрой и удобной покупки — во всех районах города. У нас:доступные цены — можно заказать цветы дёшево и с доставкой, розы (35–40 см) от 49 руб.,свежие цветы — мы напрямую сотрудничаем с зарубежными поставщиками и имеем налаженные линии поставок с плантаций,оперативная доставка — с помощью сайта «Цветовик» вы можете оформить заказ в любое время,высокий сервис, удобные способы заказа и оплаты, круглосуточная поддержка.Наша компания поставляет только свежие цветы, что позволяет радовать вас и ваших близких.«Цветовик» — доставка эмоций в нужное время!

ООО «Фантазия-Опт», Санкт-Петербург, ОГРН 1157847036731.

Магазин цветов Цветовик фото - доставка цветов и букетов

Магазин цветов Цветовик на карте

Показать карту

Скрыть карту

Ближайшие магазины цветов рядом

Расстояние Адрес Название Рейтинг
33 м. Москва, улица Нагатинская, 16, 1 этаж Цветочный пассаж 23%
279 м. Москва, улица Нагатинская, 25, 1 этаж Капуста 85%
433 м. Москва, 1-й Нагатинский проезд, 11 к2, 1 этаж Вместо слов 23%
505 м. Москва, 1-й Нагатинский проезд, 2 ст4Б, 2 этаж Stone rose 57%
635 м. Москва, улица Академика Миллионщикова, 13 к1, 1 этаж Мир цветов 29%

Вопросы и ответы

Магазин цветов Цветовик расположен по адресу: Москва, район Нагатино-Садовники, улица Нагатинская, 16, 1 этаж.

Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.

Позвоните по телефону +7 (495) 777-10-28+7 (800) 555-94-01+7 (495) 777-10-28 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.

Актуальный график работы магазина цветов Цветовик указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.

Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.

Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.

Магазин цветов Цветовик принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.

Магазин цветов Цветовик предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.

Да, магазин цветов Цветовик предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.

Отзывы - магазин цветов Цветовик, Москва, район Нагатино-Садовники

Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов Цветовик и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Впаривают несвежие цветы, будьте бдительны!

Комнатные растения продаются по завышенным ценам, все опутаны паутинным клещом!

Никогда отзывов не пишу но было настолько обидно что не сдержалась.Муж купил там букет за 4500 на вид красивый,тяжёлый но уже были не очень свежие тюльпаны,на следующий день решила разобрать букет что увяло выкинуть ,так вот выкинула я чуть ли не половину букета,в центре лежали ножки с листьями причём без верхушек и ни одного прямого и свежего тюльпана (я таких кривых тюльпанов никогда в жизни ни видела!!!).Сразу видно как этот салон относится к клиентам...все что не продали запихнули в букет.В итоге в следующий раз купили цветы в другом месте,букет был наисвежайший и дешевле в половину !

Всегда стараюсь сохранять позитив, но в работе с этой компанией абсолютно невозможно быть позитивным. Доставка была назначена с 20 до 21 26.03. В итоге время 21:53 - цветов нет, ещё и дополнительную плату взяли за «срочную» доставку. Больше никогда не куплю у них цветы!

За более чем неделю, я заказал букет 101 роза, индивидуальную упаковку, игрушку, конфеты, открытку. Казалось бы, какие проблемы могут быть, просто исполни все так как было в заказе. Но нет. Ваш клиентский сервис был просто отвратительный. Вами была заведомо предложена на согласование игрушка низшей ценовой категории. Я специально попросил прислать мне этикетку с игрушки, так как уже тогда у меня появились сомнения в чистоплотности вашей компании. Что касается якобы замены розы на более дорогую. Точно 80 см? А может 105 см? Вы это серьезно? Вы сообщаете мне это после доставки? И каким образом меня это должно волновать? Особенно после случая с подменной игрушки на более дешёвую. После доставки это всего лишь ваши утверждения, которые ничего не стоят. Все замены вы обязаны были согласовывать с Клиентом ПЕРЕД доставкой с доказательством. Переходим к самому главному. Ваш отвратительный клиентский сервис. Что должны были вы сделать? Перед доставкой вы должны были согласовать Игрушку и Открытку, Прислать фото готового букета. 16.12.2022 в 13.39 вы прислали фото игрушек и открыток, я сразу же ответил и запросил уточняющую информацию. А именно: этикетку с игрушки, так как сомневался, что вы мне прислали фото игрушек той ценовой категории, за которую я заплатил. Я отправил письмо дважды в разное время, на разные емейлы. От вас было уведомление, что вы прочли емейл. Ответа от Вас 16.12.2022 я так и не дождался. Я напоминаю, что доставка была запланирована на 17.12.2022 10:00-13:00. То есть вы вообще проигнорировали 24 часовой интервал перед доставкой для согласования. Вечером 16.12.2022 я также писал вам в чате на сайте, мне сказали ожидать информацию. По состоянию на 17.12.2022 09.00 часов от вас так и не поступило никакой обратной связи! На телефонные звонки никто не отвечал (я звонил в вашу службу бесчисленное количество раз!!!), все звонки у меня сохранены в журнале вызовов. Я также писал вам Вконтакте. Я вновь написал вам в чат, где мне прислали фото этикетки игрушки и фото букета. Никто даже не извинился, за то, что со мной ВООБЩЕ никто не связался. С ВАМИ НЕТ ВООБЩЕ НИКАКОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ. КЛИЕНТ ДЛЯ ВАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИНЦИПЕ. Я написал в чат, что мне на выбор были присланы игрушки дешевле, чем я выбрал, а также, что букет не мой (об этом ниже). Я предоставил все доказательства по игрушке, но оператор препирался и утверждал, что игрушка той категории, за которую я заплатил. Про букет оператор вообще не спросил что не так. Я сразу же написал, что я НЕ ПОДТВЕРЖДАЮ ЗАКАЗ, до момента пока все недостатки и несоответствия не будут устранены! Я повторил это несколько раз. Я напоминаю, что это было в день доставки, до которой оставалось меньше часа. Все согласования должны были закончиться за 24 часа ПЕРЕД доставкой, а не так, что это Клиент звонит, пишет и требует обратной связи от вас!!! В результате, сказав, что игрушка именно та, которую я выбрал - оператор заблокировала чат, а через несколько минут статус заказа изменился на выдан курьеру и потом доставлено. С таким хамством и непорядочностью я уже давно не встречался. Я думал, что такие фирмы умерли много лет назад, оказывается - нет. Что касается букета. Как я уже писал, я не получил на емейл фото букета перед доставкой (не говоря уже о фото букета в момент доставки). Фото я увидел в чате, в 9 часов утра 17.12.2022, после моих многочисленных попыток получить от Вас обратную связь. Что оплачено в заказе и что указано в комментарии к заказу? Сетка (крупная) цвет ТЕМНО зеленый. Лента красная атласная. Для открыток (бесплатной и платной) текст одинаковый. Что сделали вы с букетом? Букет был оформлен в крафт бумагу. Кто-то сообщил мне об этом? НЕТ. Согласовал замену? НЕТ. Бесплатная открытка? Её не было вообще. Резюмирую: Заведомая обманная замена (переписка в чате) игрушки за 3269 рублей на игрушку за 2454 рублей. Замена оплаченной упаковки букета на другую, тип и цвет, БЕЗ КАКОГО ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТА И СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ. Отсутствие «бесплатной» открытки. Отвратительный клиентский сервис, полное отсутствие индивидуального подхода. И вы предлагаете мне только формальную разницу 815 рублей за игрушку и 200 каких то фантиков??? Серьёзно? Мне вот непонятно, предлагать Клиенту, который заплатил 12 тысяч рублей, после такого «бардака» 200 бонусных фантиков, с уверенностью, что он снова сделает заказ, это показатель наивности или глупости? Любой адекватный Клиент, после такого опыта занесет такой сервис в чёрный список и всем будет так советовать. Напомните-ка мне ваш девиз… «Доставляем эмоции в нужный момент». Хороший девиз. Только теперь понятно, почему вы не уточнили - какие именно эмоции вы доставляете. Вы доставили море негативных эмоций, и испортили подарок. Всё было продуманно и рассчитано Клиентом (это же букет на День Рождения), ваша задача была только в том, чтобы просто это исполнить. Вы не исполнили заказ в соответствии договором, а также намерено обманывали Клиента. Всем клиентам в такой же ситуации рекомендую сразу требовать полный возврат через процедуру чарджбека в банке.

Индивидуальный подход это не про них..Заранее на День учителя заказала букет оплатила его на сайте в качестве подтверждения мне позвонили и на этом всё,ни смс ни письма на почту с номером заказа.Ну и кульминация !!прихожу я за букетом а его ..нет!!здорово,да?и они вообще ничего не знают ни о каком букете ,пыталась показать чек но не помогало,звонили выясняли,ну короче с горем пополам букет собрали Спасибо конечно но смысл я заказывала если я могла бы сама придти и мне бы сделали тоже самое ..испортили всё впечатление о себе ..

Всегда свежие цветы ???? и достойна быстрая очень удобно радует

Даже самые дорогие цветы, которые продаются поштучно, имеют жёлтые и мятые лепестки - они долго не простоят. Флорист обильно вешает лапшу на уши. На букеты даже смысла смотреть нет. Проходите мимо и не покупайте здесь цветы.

Обещанную скидку за букет получила.

7 утра. Срочно нужен букет. В магазине тишина. Телефон не отвечает. Витрина не горит. Хотя гордо заявлено 24 часа

Добавить отзыв
Показать еще