Рейтинг:
Оценки:
Лайки:
День | Часы работы |
---|---|
Понедельник | 00:00 - 24:00 |
Вторник | 00:00 - 24:00 |
Среда | 00:00 - 24:00 |
Четверг | 00:00 - 24:00 |
Пятница | 00:00 - 24:00 |
Суббота | 00:00 - 24:00 |
Воскресенье | 00:00 - 24:00 |
Показать карту
Скрыть карту
Расстояние | Адрес | Название | Рейтинг |
---|---|---|---|
78 м. | Москва, Тишинская площадь, 1 ст1, 1 этаж | Прованс | 23% |
80 м. | Москва, Тишинская площадь, 1 ст1, АВ.1.02 павильон, цокольный этаж | Аранжировка букетов | 83% |
142 м. | Москва, Васильевская улица, 2 к1, 1 этаж | История одного букета | 36% |
144 м. | Москва, Грузинский переулок, 4, вход с торца | La gracia | 93% |
159 м. | Москва, улица Большая Грузинская, 57 ст1, 1 этаж | Салон цветов | 23% |
Магазин цветов GrandRoza расположен по адресу: Москва, район Пресненский, Тишинская площадь, 3, 1 этаж.
Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.
Позвоните по телефону +7 (800) 200-18-45 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.
Актуальный график работы магазина цветов GrandRoza указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.
Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.
Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.
Магазин цветов GrandRoza принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.
Магазин цветов GrandRoza предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.
Да, магазин цветов GrandRoza предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.
Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов GrandRoza и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Заказал 2 букета 3 марта, на 8 марта! Ошиблись, пытались доставить 3. Я отменил. В итоге к 8 марту доставили... Такое убожество! Жалко не могу фото прикрепить, как выглядят букеты на сайте, и что доставили!!! А по свежести ощущение, что они с первой пытающейся доставки лежали до 8 !!! Оставил обращение на возврат, посмотрим, как решат...
Покупаю здесь цветы уже несколько лет, обычно все ок. Но сегодня у меня был просто ужасный опыт общения с «администратором». 8 марта примерно в 12.50-13.20. Девушка отказала мне в помощи собрать букет, потом при мне собрала для следующего покупателя. При этом была крайне груба и неуважительна с первой реплики(( Самый худший экспириенс 8 марта в моей жизни, я была крайне расстроена. Хорошо, что недалеко есть другие цветочные.
За пол часа до приезда уточнил по телефону о наличии всего ассортимента, представленного на сайте. По факту, в магазине не оказалось почти ничего, кроме роз. Клиентам рядом так же заменяли отсутствующие в наличии цветы, в уже заранее заказанных букетах, на аналогичные из того, что есть. Зря потратил время и деньги на парковку. Теперь еще срочно искать другой магазин. Сюда только за розами, они вроде все свежие.
Не обращайтесь в эту компанию. Делала заказ на 2 апреля в 7:30 утра. Из-за сложной эпидемиологической ситуации у нас отложилась свадьба на неопределённый срок. С 27 марта пишу письма на почту, пишу в директ, звоню на телефон, а они не отвечают и сбрасывают. Сегодня 31 марта, а денег не вернули. Настроение испорчено.
Нужен был букет роз и как раз выскочила реклама в инстаграмме (там и знакомые подписаны на Grand Roza). В инсте читаю комментарии и вроде все нормально было. Да и на обложке вроде все было ясно и понятно (да и с адресом) + обрадовалась, что доставка бесплатная 24/7!!! Потом начинаю уточнять сколько будет стоить определённое количество и длина роз. Мне начинают такое расписывать сколько будет стоить и + доставка платная (да ещё ох сколько за доставку). Когда я спросила насчёт доставки, мол "а почему на обложке в у вас одно, а сейчас вы пишите другое?!" На это мне начали хамить и оскорблять, что я слепая, что там написано сколько стоит одна роза и тд., и тп... В итоге я решила проверить адрес, который находится в инстаграмме (м. Таганская, ул. Народная, д.20, строение 1, Moscow, Russia, 101000) и там вообще нет этого салона цветов!!! Начинаю разбираться в директе и на мой скрин их обложки, они отвечают мне: (Роза 40см 29.99руб на самовывоз, 39.99 руб для доставки Розы 50 см 39.99 руб для самовывоза, 49.99руб для доставки Розы 65 см по 59. 99 руб на самовывоз, 69,99 руб на доставку Роза 85см 99.99руб на доставку и самовывоз) Я уже психанула и решила найти этот сайт в интернете и там совсем другой адрес и другие расценки!
Заказывала букет через Инстаграм на 6 декабря,на определённое время.65роз.Договаривалась за неделю и перечисляла на карту деньги.В итоге :6 декабря,звоню на белорусскую,про такой заказ никто не слышал,девушка по Инстаграм говорит что магазин работать будет с 10-ти именно сегодня,а так он работает с 8-ми утра!Вообщем балаган!А договаривались что в 9 водитель от меня подъедет и уже заберёт букет.Я в диком шоке!когда водитель приехал ,по карте оплатить нельзя,терминала нет у них,нахамили водителю.вообщем это какой то ужас.С данной конторой никогда не свяжусь!более того,ожидала от букета лучшего.цветы были не свежие и пожухшие.Зря выкинутые деньги.Ужасный сервис и испорченное настроение.Больше никогда не закажу у вас цветы.Жаль,нельзя прикрепить сюда переписку с ними.
Доставили цветы почти вовремя. Сам букет получился шикарный, даже лучше чем на фото. По ценовой политике GrandRoza весьма обходит своих конкурентов по доставке цветов, что очень радует. В общем, буду заказывать только в GrandRoza!
Жена заказала букет роз в этой конторке. Букет привезли в обед, а на следующее утро букет уже был завявший напрочь. Написали в поддержку, поддержка рассказала как им важно решать проблемы клиентов и попросили прислать информацию по имэил. Обещали разобраться максимум в течение суток. Прошло двое суток - ни слуху, ни духу. Позорники.
Заказывала букет через Инстаграмм, после созванивались по телефону. Сразу показалось, что менеджер особо не в чем не заинтересована, чуть ли не зевала в трубку. Заказ оформляла в пятницу на понедельник, в определённое время. Никто не приехал и не позвонил. Начала дозваниваться, 5 раз мне отвечали «сейчас уточним и перезвоним» и бросали трубку. В итоге, позвонили со словами, что мой заказ не был оформлен вовсе. Ждать когда в течении дня мне привезут букет отказалась, я не зря заказывала его к определённому времени. Никогда не обращусь, неквалифицированный персонал на проводе, ужасный сервиз и качество обслуживание. Не советую! Портят людям праздник и сюрприз!
Очень не хотела писать данный комментарий,но т.к из вашего руководства никто не хочет разбираться в данном вопросе,то пожалуй ему самое место здесь!Я никогда больше не закажу цветы в данном магазине.Ситуация была следующая.Заказала в подарок цветы на 25.04 на 00.15-т.е понимаете да,что у человека день рождения только должен был наступить.За что доплатила 250 рублей.Каково было мое удивление когда адресат меня поблагодарил на час раньше,т.е 24 числа в 23.15,когда день рождение еще не наступило????Нормально да?Неприятненько немножко.Да даже не немножко.Позвонив и сообщив об этой проблеме мне сообщили что сейчас выходные и со мной свяжутся после них.Я просила вернуть доплату в 250 рублей,потому что цветы привезли не в то время,на которое я заказывала.Ну и как вы понимаете со мной никто не связался,а на мой вопрос почему,мне ответили,что я доплачивала за вечернее время (о чем мне естественно не сообщили по телефону менеджеры после подтверждения заказа).Более того,я уточнила реально ли привезут в это время-ответ был положительный.Если бы я знала,что цветы привезут раньше даты дня рождения,я бы заказала их на сл.день,а не на вечернее время(логично как минимум,да?).Итог-сюрприз для человека так себе и мое испорченное настроение,еще кидание трубок оператором.Ребят,спасибо вам.Больше заказывать тут однозначно не буду и этот отзыв будет везде????Удачи вам!