Рейтинг:
Оценки:
Лайки:
День | Часы работы |
---|---|
Понедельник | 00:00 - 24:00 |
Вторник | 00:00 - 24:00 |
Среда | 00:00 - 24:00 |
Четверг | 00:00 - 24:00 |
Пятница | 00:00 - 24:00 |
Суббота | 00:00 - 24:00 |
Воскресенье | 00:00 - 24:00 |
Показать карту
Скрыть карту
Расстояние | Адрес | Название | Рейтинг |
---|---|---|---|
123 м. | Санкт-Петербург, Тележная, 37 лит Ю, 1 этаж | Барселона | 71% |
225 м. | Санкт-Петербург, Тележная, 37 лит Б | Магазин искусственных цветов | 23% |
236 м. | Санкт-Петербург, площадь Александра Невского, 2а, 1 этаж | Оранж | 53% |
333 м. | Санкт-Петербург, Невский проспект, 147, 1 этаж | Летооптом | 56% |
362 м. | Санкт-Петербург, Кременчугская, 6, 1 этаж | Butterfly flower | 96% |
Магазин цветов Flor2u.ru расположен по адресу: Санкт-Петербург, набережная реки Монастырки, 5 лит Б, 1 этаж.
Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.
Позвоните по телефону +7 (812) 603-45-60+7 (800) 600-43-60 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.
Актуальный график работы магазина цветов Flor2u.ru указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.
Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.
Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.
Магазин цветов Flor2u.ru принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.
Магазин цветов Flor2u.ru предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.
Да, магазин цветов Flor2u.ru предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.
Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов Flor2u.ru и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Не покупайте здесь цветы, если не хотите испортить праздник получателю и настроение себе. Оформила заказ за 3 дня до даты, за сутки до доставки мне написали в вотсапп с незнакомого номера, не представились, просто сообщили, что у флористов нет нужных цветов и мне заменят на другие. Говорю хорошо. У меня доставка была оформленна на 7 утра, в 7 вечера я пишу в вотсапп спрашиваю, а бы букет собранный покажите? Мне говорят да, как соберем. Я спрашиваю, а когда, ведь доставка в 7 утра, не в 5 утра же? В ответ тишина. Итак, наступает 5 утра, в приложении статус «Сборка», в вотсаппе тишина. Я пишу снова спрашиваю что с букетом, его с минуты на минуту должны доставить? Мне отвечают, что салон, оказывается, работает с 10 утра! Почему об этом никто не сказал на этапе оформления заказа или на этапе смены состава букета? почему это раскрывается в минуту, когда будет должен быть доставлен и радовать получателя? Так моя мама в свой день рождение ушла на работу без букета. А я в 5 утра искала в каком нормальном сервисе мне теперь срочно заказать букет. Никогда больше не буду ничего в Flor2u заказывать, и всех друзей предупредила держаться подальше!
Привезли совершенно не тот букет. Заказал сегодня букет на день рождения девушки из ГВОЗДИК (Увеличенный) с доставкой день в день. Привезли букет тюльпанов. Кроме того что привезенный букет на проверку оказался в 2 раза дешевле, так моя девушка тюльпаны терпеть не может. Компания испортила праздник. Обращался как по телефону в приложении, так и в поддержку в чате. Ответ отвратительный: «Три дня будем рассматривать обращение и вынесем решение». Больше похоже на шутку, за три дня эти Ваши «цветы» элементарно завянут, и букет уже будет не к празднику. В поддержке на почте ответа нет (хотя писал утром), так как «в порядке очереди, праздничные дни». Какие праздничные дни 11 марта? Ездил САМОСТОЯТЕЛЬНО в физический «магазин» (Спб) - девушка на кассе сказала: «Ну я ниче не знаю, я только пришла и вообще первый день. Пробуйте добиваться через поддержку в приложении, либо стойте тут - ночь длинная». Отвратительное отношение к покупателям. Заказ 3160824 Свяжитесь со мной самостоятельно. Замените букет или верните средства, так как услуга не была выполнена магазином!
Два раза заказывал у них цветы Очень свежие и приятные Все вовремя Курьер был вежлив и пунктуален
Сервис доставки работает плохо! Я заплатил за доставку букета к определённому времени, курьер опоздал на 40, дозвониться до него всё это время не было возможности… пришлось изрядно понервничать, что испортило настроение и сюрприз для получателя был уже утратил свою неожиданность… обещали вернуть деньги за услугу - доставка ко времени, но так и не вернули…
Букет, похожий на подделку с Алиэкспрес или «Как поставить человека в неловкое положение». 28.06 супруг заказал восхитительный букет из пионов и пионовидных роз, 30.06 курьер доставил букет, собранный из протухших пионов и кустовых роз с оборванными головками. Как это было: 28.06 супруг сделал заказ на сайте Flor2u. Букет Мания из розовых пионов и малиновых пионоводных кустовых роз, стоимостью 5690₽, на сайте выглядел восхитительно. (Фото 1) На утверждение мужу прислали фото букета, значительно отличающегося от оригинала. Розы были другого цвета, плохо сочетались с пионами, в целом букет выглядел дешево и безвкусно. (Фото 2) Муж попросил переделать букет, служба поддержки ответила, что в данный момент роз малинового цвета в наличии нет и предложила замену. (Фото 3-скрин переписки) Букет переделали, но его внешнему виду это не помогло. Напротив, букет выглядел ещё более неаккуратным,стал походить на те, что продают садоводы-любители около входа в метро. (Фото 4, вместо тысячи слов). Супругу становится очевидно, что сотрудники не в состоянии сделать букет похожий на образец и просит передать в доставку то, что получилось. Курьер принимает заказ и привозит мне букет из 35 белых роз. (Фото 5) Удивлены????? Я нет, т.к не знала какой букет выбрал супруг. Кстати, по иронии судьбы, этот букет выглядел на порядок лучше букетов с пропавшими пионами. Я поблагодарила супруга за белые розы и вот здесь вскрылась ошибка. Все-таки хорошо, что я ничего не имею против белых роз, но кого-то такая ситуация могла поставить в неловкое положение, скажем, если у человека «аллергия» на белые розы, а ему отправляют их в качестве извинений. После длительных разбирательств супруга со службой поддержки мне пришло сообщение с информацией, что на мое имя заказан подарок и предложением выбрать удобную дату доставки (Фото 6-скрин переписки) Принять заказ мне было удобно только 30.06. Поразительно, но 30.06 курьер привёз мне тот же самый несвежий букет, собранный бездарными флористами ещё 28.06, правда за 2 дня ему стало значительно хуже и теперь он выглядел не просто несвежим, он был протухшим. Букет был настолько плох, что несколько головок на кустовидных розах попросту были срезаны и из букета торчали голые стебельки, любой флорист знает, что это мусор, отходы производства и они никогда не используются для букетов, только в утиль или на крайний случай в композиции. Курьер был вежлив, и попросил вернуть предыдущий букет???? В офисе у меня его, конечно, не оказалось, так как о возврате меня никто не уведомил. Я предложила курьеру подъехать вечером по другому адресу, чтобы забрать букет, но он посчитал это лишним и сказал, что первый букет будет подарком лично от него. Ещё в качестве извинений фирма прислала мне печеньки, это, конечно, сразу спасло ситуацию. На самом деле, положение спасло то, что мы женаты, а вот парам находящимся на стадии конфетно-букетного периода, может быть очень неловко. Ну и букет «в подарок» от курьера, это тоже топ, конечно. Можно бесконечно описывать ситуацию, а можно посмотреть на фото ниже и хорошо подумать, прежде, чем заказывать цветы у этих ребят, похоже они торгуют подделками????
Отвратительный сервис!!! Отвратительное отношение к клиентам!!! Приложение работает через одно место, заказать практически не возможно! Оплатить через приложение тоже не возможно! Поддержка в чате не работает. Отвечает на вопросы через час, полтора. Ни кому не советую данную доставку!!!!
Худший сервис, настроение испорчено, хотя они должны доставлять радость. Доставка должна была быть до 14.00 часов, я не знала что именно, это должен был быть сюрприз, я думаю это не новость в этом сервисе, что для получателя это может быть сюрприз. Звонит курьер в 15.10 здрасте, это доставка цветов я еду в Шушары. Уточнил что у него указано мой адрес до 16.00, то есть менее часа. Видимо он решил мне сообщить, что он положил на это болт. Спасибо за испорченный сюрприз, за более половины дня ожидания, никаких документов он не оставил, розы подтянуты, настроение ещё хуже. Приехал в 16.02
Ожидание/реальность 28.06 супруг заказал восхитительный букет из пионов и пионовидных роз, 30.06 курьер доставил букет, собранный из протухших пионов и роз с оборванными головками. Как это было: Букет Мания из розовых пионов и малиновых пионоводных кустовых роз, стоимостью 5690₽, на сайте выглядел восхитительно. (Фото 7) На утверждение мужу прислали фото букета, значительно отличающегося от оригинала.(Фото 1) Муж попросил переделать букет. Выяснилось, что малиновых роз нет в наличии. Букет переделали, но его внешнему виду это не помогло. Он стал похожим на те, что продают садоводы-любители. Супругу очевидно, сотрудники не в состоянии сделать букет с сайта, просит передать в доставку то, что получилось. Курьер принимает заказ и привозит 35 белых роз???? (Фото 2) Я поблагодарила супруга за белые розы, и вот здесь вскрылась ошибка. После долгих разбирательств назначили новую дату доставки. Поразительно, но 30.06 курьер привёз мне тот же самый несвежий букет, собранный бездарными флористами ещё 28.06. Букет был настолько плох, что несколько головок на кустовидных розах попросту были срезаны и из букета торчали голые стебельки, любой флорист знает, что это мусор, отходы и они никогда не используются для букетов, только в композициях или в утиль. Курьер был вежлив, и попросил вернуть предыдущий букет???? В офисе у меня его, конечно, не оказалось, так как о возврате меня никто не уведомил. Я предложила курьеру подъехать вечером по другому адресу, чтобы забрать букет, но он посчитал это лишним и сказал, что первый букет будет подарком лично от него. Ещё в качестве извинений фирма прислала печеньки, это, конечно, спасло ситуацию. На самом деле, ситуацию спасло то, что мы женаты, а вот парам находящимся на стадии конфетно-букетного периода, могло быть очень неловко. Ну и букет «в подарок» от курьера, это тоже топ, конечно. В общем, подумайте прежде чем заказывать цветы у этих ребят, похоже они торгуют подделками????
Просто ужас, а не доставка! С такой организацией работы им не стоит работы в сфере услуг оформления цветов. Только настроение испортили. Заказали цветы, оплатили срочную доставку. Попросили привезти завтра с 9-12 утра. Звонит курьер и называет другой адрес, я говорю свой. Он отвечает, что ошибка и привезет другой курьер. Я пишу в в данную горе- организацию с вопросом, когда приедет букет. На что мне сначала отвечают, что он уже доставлен, затем перепроверив информацию оказывается я от него отказалась, с третьей попытки перепроверить информацию оказалось курьер не застал меня Дома…. 3 часа убитого времени, на вопрос когда все таки привезут этот позорный букет, оператор ответить не может до сих пор!
Кошмар,хуже доставки я не встретил,цветы так и не доставили так и деньги ещё не вернули