Рейтинг:
Оценки:
Лайки:
День | Часы работы |
---|---|
Понедельник | 08:00 - 19:00 |
Вторник | 08:00 - 19:00 |
Среда | 08:00 - 19:00 |
Четверг | 08:00 - 19:00 |
Пятница | 08:00 - 19:00 |
Суббота | 10:00 - 17:00 |
Воскресенье | 10:00 - 17:00 |
Показать карту
Скрыть карту
Расстояние | Адрес | Название | Рейтинг |
---|---|---|---|
354 м. | Санкт-Петербург, Бухарестская, 30, 1 этаж | Цветомания | 84% |
391 м. | Санкт-Петербург, Фучика, 9, 3 этаж | Древо желаний | 23% |
470 м. | Санкт-Петербург, Бухарестская, 23Б | Фантазия | 13% |
477 м. | Санкт-Петербург, Софийская, 8 к1, 1 этаж | Cvetclub | 92% |
568 м. | Санкт-Петербург, Пражская, 20, 1 этаж | Магазин цветов | 8% |
Магазин цветов 7цветов расположен по адресу: Санкт-Петербург, Фучика, 8, 1 этаж.
Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.
Позвоните по телефону +7 (812) 622-17-17+7 (800) 333-75-73 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.
Актуальный график работы магазина цветов 7цветов указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.
Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.
Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.
Магазин цветов 7цветов принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.
Магазин цветов 7цветов предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.
Да, магазин цветов 7цветов предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.
Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов 7цветов и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Покупаю здесь больше года комнатные растения. Последние несколько месяцев появилось много проблемных растений, одни из которых просто умирают, а с другими приходится носиться кучу времени, чтобы их выходить. Нередко растения спустя несколько дней после покупки проявляют признаки неочевидных болезней, которые не выявить в зале. Таких как корневая гниль, паутинный клещ.
Очень приятное место, всегда с нетерпением жду, когда поеду сюда ещё раз. Приятный запах внутри, огромный выбор, прекрасный персонал работает здесь ❤️
Работаю с данной компанией не первый год. Менеджер Андрей Сячин, по-видимому, считает себя Богом. Было уже несколько ситуаций, когда отправляет откровенное говно и отказывается делать списание (точнее просто игнорирует сообщения), хотя претензии отправляются в этот же день. Общаться с ним просто невозможно, абсолютно некомпетентный сотрудник. В одной из ситуации консенсуса удалось достичь только благодаря освещению ситуации в Instagram (ныне запрещённая экстремистская соцсеть). Жаль, если придётся прибегать к подобному и этот раз. Заказ на 02.06 - отказывается отправлять товар. На мой аргумент о том, что я оплачу товар только за вычетом списания, иначе придётся обращаться к руководству, отвечает «Ваше право». Видимо, нужно обращаться ещё повыше) Прикрепляю фото того списания, что Андрей Сячин, видимо, считает отличной поставкой.
Цена на товары приятная
Оптовые магазины не продают физ лицу цветы, бред.
отвратительные менеджеры. нам, к сожалению, достался менеджер андрей. он всегда занят, не читает сообщения, не может подсказать по наличию. единственный ответ на все времена "приезжайте смотрите". спасибо, андрей, но ехали бы вы сами по известному адресу. по телефону о наличии говорят одно, по факту другое. в магазине работники вечно озлобленные
Удобное месторасположение, хороший ассортимент и качество цветов. Даже у хрупких растений все листья целые. Хорошая срезка. И всегда есть бесплатная упаковка. И цены очень даже)
1 звезда за сервис, испортил все впечатление от магазина. Господи, ребят, 2021 год Оплату нормально провести невозможно, наличка + какие-то непонятные терминалы, с которыми ещё разобраться надо, абсолютно недружелюбный интерфейс. Стоят кассы, в которых можно только разменять наличку (рука-лицо) Потратили кучу нервов, чтобы что-то купить. Персонал неприветливый, никто из работников не согласился помочь с терминалом. На выдаче заказов нет ножниц , также с трудом нашли скотч и плёнку. Плёнка вся в земле, серая, грязная.. Уважаемые руководители, поправьте сервис пожалуйста, такое ощущение, что оказался где-то в двухтысячных, где на тебя наплевать
Я не понимаю, как в 2020 году можно работать без терминала. Будьте готовы услышать от сотрудников на кассе фразу: "у нас только за наличку". Причём информацию об этом нигде не видел на сайте. В итоге приехал, налички нет, рядом банкомата нет нужного. "Отличный" сервис ????
Просто отвратительный сервис, недавно зарегистрировалась на этой базе , при регистрации не закрепляют менеджера за вами, это должны сделать вы сами, но все бы ничего если бы как минимум объясняли для чего он нужен, т.к. сказали что это не обязательно. покупала цветы 11 мая, взяла кустовую мисти баблс, 4 ветки из 10 ломанные и сгнившие. Позвонила на базу вечером спросить куда отправлять претензию на возврат, попала на охрану, которая ничего не знает. Как на любую адекватную базу отправила рекламацию на почту по указанной почте на сайте. Ответили на следующий день, что реклама и в течении суток принимаются, на что ответила что ещё успевала вчера когда отправила письмо. После ответили везите сгнившие и облетевшие стебли обратно на базу с чеками и упаковкой, база находится почти в конце города, самый клиентооринтированный сервис ничего не скажешь. Позвонила уточнить 13 мая утром что за проблема с фото и вообще кто в адекватном уме хранит гнилые цветы с упаковками в магазине, на что мне ответили что т.к. у вас нет менеджера, сами привозите и сами сдавайте и разговариваете с охраной которая выдаёт товар, и вообще у нас менеджеры закрепляется за клиентами которые совершают покупки в месяц от 30тыс-раздраженно мне объяснили по телефону ( сделала первую покупку срезки на 10ку и покупала ещё декор тыс на 25 с момента регистрации, за полмесяца), а так вообще я должна видимо была догадаться что будет ждать такой подвох. После чего сказала что никогда больше брать цветы у них не буду, мне ответили "ну и отлично", ну тут уже просто нечего объяснять.