Рейтинг:
Оценки:
Лайки:
День | Часы работы |
---|---|
Понедельник | 00:00 - 24:00 |
Вторник | 00:00 - 24:00 |
Среда | 00:00 - 24:00 |
Четверг | 00:00 - 24:00 |
Пятница | 00:00 - 24:00 |
Суббота | 00:00 - 24:00 |
Воскресенье | 00:00 - 24:00 |
Показать карту
Скрыть карту
Расстояние | Адрес | Название | Рейтинг |
---|---|---|---|
55 м. | Мурино, бульвар Менделеева, 11 к1, 1 этаж | Цветочный салон | 71% |
113 м. | Мурино, Шувалова, 5, 1 этаж | Цветовик | 19% |
119 м. | Мурино, бульвар Менделеева, 11 к2, 1 этаж | Cvetclub | 84% |
220 м. | Мурино, Воронцовский бульвар, 8, Копицентр | O.S. Flowers цветы | 93% |
244 м. | Мурино, бульвар Менделеева, 5 к1, 1 этаж | Цветомания | 57% |
Магазин цветов Цветокторг расположен по адресу: Мурино, район Западное Мурино, Шувалова, 10/18, 1 этаж.
Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.
Позвоните по телефону +7 (965) 022-57-25 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.
Актуальный график работы магазина цветов Цветокторг указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.
Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.
Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.
Магазин цветов Цветокторг принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.
Магазин цветов Цветокторг предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.
Да, магазин цветов Цветокторг предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.
Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов Цветокторг и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Есть цветы
9 июня покупали букетики. Прекрасная девушка консультант уютный магазинчик, есть из чего выбрать.
Покупали цветы 21 июля около 22:00 Сегодня 25 июля пионы завяли так и не распустившись На скриншотах видно указанное время и дату На телефонные звонки не отвечают
Два продавца, при этом никто не хотел помочь, общались так, что хотелось просто уйти, но букет был нужен срочно. Наверное очень отвлекла их от работы, которая видимо заключается в том что бы стоять с важным видом, а не приносить деньги компании???? Настроение испортили, розы простояли не долго. Короче отстой, не хотите так же, не ходите туда. И да, готовые букеты все подвядшие, а собирать из понравившихся роз не хотят, тяфкаются в ответ.
Купил розы, на следующий день завяли и посинели, ужасное качество, не рекомендую покупать что-то в этом магазине.
Купил шары, надули в магазине, пришёл домой и в течении получаса лопнуло больше половины, а это 6 шаров, деньги на ветер.
Муж несколько раз дарил букеты роз. И всегда половина букета вяла через пол дня!! Спросила в одном ли месте он покупает, и оказалось этот магазин. Ужас! Как вообще ещё не закрылись. Если берете тут розы, будьте уверены, что их 5 - свежих только 2 будут! И то, если повезёт!
Купили Лилию, стоит уже 5 дней - бутоны не раскрываются! Концы бутонов начинают гнить. Ни один из четырёх бутонов так не раскрылся.
Вчера 15.08.2021 была в магазине для накачки шаров гелием. Заранее позвонила в салон, объяснила, что шарики свои, уточнила, есть ли у них большой пакет для шаров, чтобы после наддува их донести спокойно до дома. На вопрос по пакету сказали, что его нет, по цене наддува одного шара сказали, что будет стоить 75₽ за шар, так как у меня шары свои. Я пришла в магазин, одна девушка была занята созданием букета и попросила коллегу-мужчину надуть шары, он неохотно докурив сигарету на крыльце вернулся в салон. Подойдя к кассе он начал спорить о цене шара с девушкой (с букетом). Сказал, что шар так и так (свой, не свой) стоит 150₽ за один. Я сразу же прервала их спор и сказала, что за 150₽ за 1 шар я надувать не буду, так как цену по телефону мне озвучили в 2 раза меньше. Я объяснила, что звонила в другие салоны и там была цена 60₽, но пришла к ним, просто потому что они ближе. Тогда мужчина сказал, что будет звонить администратору, не дозвонился. Начал говорить, что шар в программе в компьютере стоит уже 100₽ за шар. Я говорю, что это дорого, что была озвучена другая стоимость. Подумав, он говорит: «За 90₽ накачивать будем?». Я ответила, что за 90₽ накачивать шары тут не буду. Начала звонить по телефону, указанному на кассе под стеклом. Номер не существует или не доступен. Прошу другой телефон для связи и обсуждения ситуации, на что мне мужчина говорит, что этот номер не для таких ситуаций, пишите в Интернете. Вот я и пишу, номер прикладываю, по которому пыталась позвонить и решить ситуацию. По итогу я нашла на Авиаторов Балтики 3к1 салон цветов, где мне надули шары за 50₽ за шар! Учитесь разговаривать с людьми и нести ответственность за слова. Я с хамством и безразличием к клиенту в этом салоне конктретно сталкиваюсь не первый раз, просто этот случай уже вывел из себя. Нужно что-то делать с персоналом, может создать им мотивацию по продажам, потому что они вообще не заинтересованы, чтобы клиент остался и вернулся снова в магазин.
Надували шары. 16 штук. 1600 руб.Шары были мои. В прошлый раз такие же шары надували в другом магазине,они летали у нас почти месяц! В этот раз они не продержались даже сутки. Уже практически все лежат на полу. Возможно,причина в том,что плохо затянули узелки на шарах. Неприятно и дети расстроены. Но персонал доброжелательный. К этому претензий нет.