Рейтинг:
Оценки:
Лайки:
День | Часы работы |
---|---|
Понедельник | 08:00 - 21:00 |
Вторник | 08:00 - 21:00 |
Среда | 08:00 - 21:00 |
Четверг | 08:00 - 21:00 |
Пятница | 08:00 - 21:00 |
Суббота | 08:00 - 21:00 |
Воскресенье | 08:00 - 21:00 |
Показать карту
Скрыть карту
Расстояние | Адрес | Название | Рейтинг |
---|---|---|---|
199 м. | Новокузнецк, Разведчиков, 64, 1 этаж | Цветочный бульвар | 25% |
231 м. | Новокузнецк, Разведчиков, 15/1 киоск | Цветочный бульвар | 23% |
231 м. | Новокузнецк, Разведчиков, 56/1 киоск | Киоск по продаже цветов | 23% |
483 м. | Новокузнецк, Черняховского, 1 | Съедобные букеты Новокузнецк | 91% |
499 м. | Новокузнецк, Разведчиков, 84/1 | Цветочный бульвар | 23% |
Магазин цветов Ботаника расположен по адресу: Новокузнецк, Нарымская, 1.
Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.
Позвоните по телефону +7 (908) 954-54-44+7 (384) 379-93-10 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.
Актуальный график работы магазина цветов Ботаника указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.
Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.
Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.
Магазин цветов Ботаника принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.
Магазин цветов Ботаника предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.
Да, магазин цветов Ботаника предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.
Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов Ботаника и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Спасибо флористу Наталье за собранный букет! Все быстро и красиво????
Большое спасибо, флористу Наталье и всему коллективу салона "Ботаника" за шикарный букет, доставленный моей маме в день её рождения! Она была приятно удивлена и очень счастлива! Ещё раз выражаю огромную благодарность за предоставленную радость моей маме! С уважением, Екатерина. Добра и процветания вашему салону!
Купили цветы розы, вечером уже один бутон повис,на утро все бутоны повисли.Разочарованию не было предела,купили на д/р дочери.Позвонила в иагазин,они ответили:вы же купили цветы в хорошем состояние,а то что они простоят неделю или один день мы не можем дать гарантию.Можно сказать послали далеко и на долго.Не рекомендую этот магазин,деньги на ветер,а разочарование на долго.
Заходил покупал пару цветков, понравился большой выбор и выглядит все прилично! Продавцы подсказали как лучше пересадить цветы и что лучше сделать!
Большое спасибо коллективу салона "Ботаника", за оперативное составление отличного букета и достаку в срок. Обращаюсь не первый раз и всегда на отлично. Выражаю огромную благодарность за предоставленные услуги и желаю добра, процветания Вашему салону.
Здравствуйте! Всегда нравился магазин "Ботаника" в Байдаевке. Но, к сожалению, 8 марта милый муж, решил сделать приятный сюрприз. Приобрёл лилиии. Они оказались крашеные, толком так и не распустились. Осыпаться начали уже на следующий день. Такого ужаса я ещё никогда не видела! Настроение ужасное и у меня и у мужа! Особенно если учесть, что букет из трёх лилий стоил 2400 рублей. Я разочарована!
Отличный магазин! Доброжелательные продавцы, большой выбор сувениров.
Даже одной единицы не стоите! Вчера 24.03.23 муж заказал у вас цветы, вечером мне привезла их доставка. И это просто отвратительно, они были сразу мертвые. Букет изначально выглядел ужасно, я решила убрать упаковку и поставить без нее. Оказалось все цветы для поддержки упаковали в целофан, замаскировали несвежие, лепестки отваливаются. Букет стоил 5 тысяч. Я прекрасно знаю, что цветы эти дорогие, но продавать дохлые, это наглость. Сегодня они уже просто почти все обломились! Я требую вернуть деньги! Настроение максимально испорчено! Первые два фото вечерние, когда я пыталась их спасти. Третье - сегодняшнее-суток не простоял букет
Расскажу свою историю. Моему мужчине продали два просроченных букета, уверяя что они самые лучшие и недорогие На итог он купил почти на 4 тысячи рублей. И вы представляете он 2 главным женщинам продал просроченные цветы, которые уже завяли. Их специально упаковали так, что не видно, что у них завяли листья, что не видно, что цветы не держат лепестки. Спасибо, что испортили такой день 2 женщинам. Ужасный магазин, персонал и обслуживание!!!!!
Здравствуйте. Хочу рассказать о выпеющей несправедливости и хамстве продавцов этого магазина. Вчера, в один из самых романтичных дней, 14 февраля, произошла такая ситуация. Мой папа, подполковник, прошедший войну в Авганистане, недавно переживший опирацию на ногу, по традиции пошёл ночью за цветами своей любимой жене. На протяжении более 10 лет, просыпаясь утром 14 февраля, это день их свадьбы, первое, что она видит - это шикарный букет роз. Этот день не должен был стать исключением, но по вине халатности и недобросовестности продавцов данного магазина стал. Папа пришёл в магазин, привозмогая боль в ноге. Ночью было открыто маленькое окошечко, он сказал продавцу, что ему нужны 7 самых лучших, свежих и дорогих роз. Продавец порекомендовала ему, и уверила, что покупать нужно именно эти и ни какие другие. Папа доверился профессионалу , отдал за упакованый букет более 1500 тысяч и довольный пошёл домой делать сюрприз. Какого же было его изумление, когда придя домой и включив свет он увидел сухие осыпающиеся листики и поникшие бутоны. Папа офицер, и он очень щипетилен в вопросе подарка, тем более любимой женщине. В этот момент на кухню вошла виновница его ночных хождений и в комнате повисло молчание. Папе было жалко испорченного сюрприза, а ей было жалко папу. Утром он пошёл в этот магазин, и какого было его изумление, когда вместо извинений и замены цветов ему стали угрожать полицией, кричать и провоцировать?! Как могут люди, которые должны приносить радость своим бизнесом так себя вести?! Очень хочется чтобы руководство магазина задумалось тем ли бизнесом они занимаются, и как то пересмотрело отношение к своим клиентам.