Магазин цветов Листва

Рейтинг:

38% из 100

Оценки:

5 (6)

5 (6)

5 (6)

5 (6)

5 (6)

3 (3)

3 (3)

3 (3)

3 (3)

3 (3)

1 (3)

1 (3)

1 (3)

1 (3)

1 (3)

Лайки:

13 12
Написать отзыв

Листва - Кемерово

Наименование:
Листва
Тип:
цветочный салон
Адрес:
650023, Кемерово, Московский проспект, 18 к1, 1 этаж

Заказать доставку цветов

Телефон:
Официальный сайт:

Режим работы

День Часы работы
Понедельник 08:00 - 21:00
Вторник 08:00 - 21:00
Среда 08:00 - 21:00
Четверг 08:00 - 21:00
Пятница 08:00 - 21:00
Суббота 08:00 - 21:00
Воскресенье 08:00 - 21:00
Магазин цветов Листва фото - доставка цветов и букетов

Магазин цветов Листва на карте

Показать карту

Скрыть карту

Ближайшие магазины цветов рядом

Расстояние Адрес Название Рейтинг
86 м. Кемерово, Притомский проспект, 35 к1, 1 этаж Росцветторг 37%
166 м. Кемерово, Московский проспект, 11 Flower shop 71%
175 м. Кемерово, Притомский проспект, 31 к1, 1 этаж Цветочный магазин 55%
186 м. Кемерово, Московский проспект, 11 Elize 69%
326 м. Кемерово, Московский проспект, 19, 1 этаж Ваниль 23%

Вопросы и ответы

Магазин цветов Листва расположен по адресу: Кемерово, Московский проспект, 18 к1, 1 этаж.

Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.

Позвоните по телефону +7 (800) 600-33-62 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.

Актуальный график работы магазина цветов Листва указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.

Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.

Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.

Магазин цветов Листва принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.

Магазин цветов Листва предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.

Да, магазин цветов Листва предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.

Отзывы - магазин цветов Листва, Кемерово

Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов Листва и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Заказывала на самовывоз композицию букета, заказала через интернет, со мной связались через воцап, и там уже решали нравится мне композиция или нет ) Все оперативно и быстро ! Очень классно , мне понравилось )

25.07.23 приобрели гортензию в хорошем виде и состоянии около 8 вечера.Везли до дома в колбе с водой,дома так же сразу поставили в воду.Утром 26.07.23 цветок выглядел вот так.Прошло 10 часов после покупки. Очень неприятно видеть такое отношение к покупателям. Цена гортензии составила 1200₽. Первый раз сталкиваюсь с этой цветочной и последний.

Покупаю в этом салоне только букеты из роз для жены. Удивляюсь постоянно тому как они стоят у нас дома по две недели. Хороший подход к бизнесу

Помогли мне купить много небольших букетов, чтоб я могла ими украсить свой салон красоты в честь своего дня рождения. Очень благодарна девочкам за индивидуальный подход.

Муж подарил на 8 марта букет лилий…на третий день бутоны засохли и завяли даже не раскрывшись…притом и подрезка была и вода менялась каждый день на свежую…но увы и ах…никогда не видела такого ужасного качества цветов

В воскресенье 30 июля в 16:00-16:20 был в вашем заведении. Ассортимент цветов неплохой, есть и готовые букеты. Но обслуживание у вас желает лучшего. Работало одна флорист, собирала 1 букет ну очень медленно. Неужели ваш персонал не заинтересован в выработке и получает зарплату за факт выхода? В течение 30 минут собирать весьма несложный букет -это сильно. В результате, готовый букет флорист уронила на пол, поправила цветки в нем и отряхнула упаковку… Это ли ваши нормы? Возможно, это позиция компании, но в таком случае, подумайте над тем, чтобы обеспечить присутствие 2 специалистов. Какой смысл стоять ждать пока закончится сборка, если клиент хочет купить готовый букет с витрины?

Очень хорошее место. Каждый раз поражаюсь выбору цветов. Есть шикарные розы не классических цветов. Подружки и коллеги мои всегда остаются довольны.

Пожалуйста! Не удаляйте со стеблей листья! Муж дарит не первый букет о вас и когда снимаешь упаковку, внутри голые стебли. Вот из таких стеблей состоит букет, одни бутоны. Сверху красиво, а внутри полейшее разочарование... Так всех клиентов растеряете(

Вообще история затейливая. День Матери и День Рождения друга в один день. 27.11.2022. Я еду по трассе, за 30 минут до визита звоню на единый номер и прошу подготовить 3 букета в магазине на Московском. Номер +7-***-***-**54. Фиксирую требования к букетам – маме, супруге, другу. Мне отвечают, мол, ок, всё будет. Отдельно обозначаю, что за рулём и в WhatsApp букеты слать не нужно, не смогу посмотреть. Приезжаю на Московский, девочки в магазине мило беседуют, сборки не наблюдается. А мне через 4 минуты дарить первый букет. Что делать – схватил готовый из имеющихся, оплатил, убежал, подарил. Пока возвращался, позвонил ещё раз на единый номер, уточнил, точно ли передали мой заказ, там подтвердили. Прихожу снова в магазин, и там по-прежнему никто не в курсе предзаказа. Зато в WhatsApp висят 2 непрочитанных с фотографиями вариантов букетов. Опять взял из имеющихся. Не то, что изначально хотел, но выбора уже не было, спешил. Упаковали, конверты с инструкцией по уходу дали. Подарил, всё хорошо. В целом именно на месте все сработали оперативно, благо других людей не было. Но система звонков и предзаказов показала полную несостоятельность. Букеты дóроги, хороши и долго радуют. Но только если ты ножками дошёл и всё проконтролировал. А вот удалённо не работает система к сожалению.

Приезжаю сейчас и покупаю небольшие букеты для девушек, с которыми знакомлюсь в соцсетях. Удивить их получается и особо не трачусь!

Добавить отзыв
Показать еще